0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.02.2015
Новости

ОАК попросит у государства денег на российско-китайский самолет

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) будет добиваться, чтобы правительство РФ обеспечило бюджетное финансирование проекта российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь. "Будем ставить вопрос о финансировании", — подчеркнул он. По словам Слюсаря, пока речь идет о выделении средств на первый этап программы. На сегодняшний день финансирование совместного проекта осуществляется из внебюджетных источников, рассказал президент ОАК. Предполагается, что в I квартале 2015 г. на эти цели потратят около 50 млн руб. Глава корпорации также отметил, что стоимость создания самолета, которую ранее оценили в 13 млрд руб., должна снизиться из-за ослабления рубля. Финансирование проекта Китай (представлен корпорацией COMAC) и Россия разделят поровну. Как ранее рассказал Слюсарь, большая часть работ над новым самолетом будет проходить в России. Роли распределятся в ходе аванпроектирования. Ожидается, что аванпроект будет готов в июле 2015 г. По предварительным данным, самолет под рабочим обозначением C929 должен будет вмещать в себя 250–280 пасс. Предполагается, что будут созданы его удлиненная и укороченная версии. На первом этапе машину планируют оснастить западными двигателями, позже он может получить установки совместной российско-китайской разработки. Первый полет самолета намечен на 2021 г., сертификация — на 2023–2025 гг.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти