0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.03.2013
Новости

ОАК вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы, пишет РБК daily. О девелоперских планах Объединенной авиастроительной корпорации рассказал ее президент Михаил Погосян. По его словам, после смены руководства в Москве начался новый этап рассмотрения проекта градостроительного развития столичных земель ОАК, штаб-квартира которой перебазируется в подмосковный Жуковский. «Прошел целый ряд обсуждений у мэра Москвы, в правительстве РФ, и сегодня мы занимаемся разработкой нового взгляда на развитие этих территорий», — отметил г-н Погосян. Почти два с половиной года назад Москомархитектура разработала для ОАК проект планировки 100 га между аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом. Он предполагал строительство 900 тыс. кв. м жилья, 1,4 млн кв. м офисов и множества объектов социальной инфраструктуры. Так, архитекторы запланировали строительство трех школ, двух блоков начальных классов, шести детских садов и двух поликлиник. В старом проекте планировки была предусмотрена богатая инфраструктура соцкультбыта: магазины шаговой доступности, торговый центр, кафе, ФОК с бассейном, а также двухуровневые подземные паркинги на 18 тыс. машино-мест. Инвестиции в реализацию этого проекта генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая оценивает в 2,5—3 млрд долл. Теперь ОАК должна подготовить новый — «сбалансированный» — проект планировки. Но, по словам г-на Погосяна, он будет учитывать «то, что было». Сейчас авиастроители пытаются выстроить отношения с правительством Москвы, которое боится «нарушения баланса» и усугубления транспортной ситуации на Ленинградке. Градостроительно-земельная комиссия проект ОАК еще не рассматривала, сообщили в стройкомплексе. «Подготовленный ранее проект планировки территории между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом утвержден не был, о разработке нового документа у нас информации нет», — сообщили в Москомархитектуре.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти