0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.11.2014
Новости

Объем международных авиаперевозок в РФ просел впервые за 3,5 года

Объем международных перевозок, совершенных российскими авиакомпаниями в октябре 2014 г., сократился по сравнению с прошлым октябрем на 1,8%, говорится в отчете Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Это произошло впервые с 2011 г. На внутренних рейсах рост пассажиропотока сохраняется (14,7%). Если в октябре прошлого года международными линиями воспользовались 3,744 млн чел., то в октябре 2014 г. эта цифра упала до 3,675 млн чел. Наибольший спад пассажиропотока наблюдается в страны СНГ — на 11,1%, на что в немалой степени повлиял украинский кризис. Авиасообщение с Европой просело незначительно — на 0,1%. Отставание темпов роста международных перевозок от внутренних — тенденция, проявивишаяся только в 2014 г. Так, по итогам 2013 г. пассажиропоток на международных линиях вырос на 17,4%, тогда как на внутренних — на 10,8%. За первое полугодие 2014 г. расстановка изменилась: прирост на внешних линиях составил 5,6%, в то время как на внутренних — 17%. Аналогичное соотношение сложилось и по итогам восьми месяцев — 6,2% против 19,6%. В сентябре темпы роста международного пассажиропотока замедлились до 1,4%, в то время как внутри страны рост составил 16%. Падение трафика в сложившихся в стране условиях не вызывает удивления: россияне меньше выезжают за границу в связи с невыгодным курсом иностранной валюты, банкротством туроператоров и неблагоприятной экономической ситуацией. Кроме того, сокращается количество чартерных рейсов, в том числе на популярных туристических маршрутах. Наконец, значение имеет и то, что авиасообщение с Крымом, объем которого вырос, теперь считается внутренним. Тем не менее, по итогам первых 10 месяцев наблюдается рост и внутренних, и международных перевозок. Так, объем пассажиропотока внутри страны с января по октябрь 2014 г. увеличился на 18,7% (прирост составил более 6 млн. чел.), а число пассажиров на международных линиях за этот же период увеличился на 4,9% (прирост — 1,9 млн. чел.).

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти