Один из владельцев Red Wings хочет ее продать | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.05.2014
Новости

Один из владельцев Red Wings хочет ее продать

Один из владельцев Red Wings хотел бы продать авиакомпанию "консолидатору с государственной поддержкой". Но "Аэрофлоту" дискаунтер вроде бы ни к чему - у него свой есть. Владельцы Red Wings готовы продать авиакомпанию, передал в пятницу ИТАР-ТАСС со ссылкой на инвестора компании Марка Гарбера. Его группа GHP и бизнесмен Сергей Кузнецов в апреле 2013 года купили Red Wings у предпринимателя Александра Лебедева за 1 руб. Нынешние владельцы авиакомпании не говорят, за какую сумму согласились бы продать Red Wings. "Мы, инвесторы, эмоционально не привязаны ни к чему. Если к нам завтра придут и пообещают премию за то, что мы донесли этот чемодан, мы будем готовы с ним расстаться", - сказал Гарбер. Старший аналитик AVG Capital Partners Елена Юшкова оценила Red Wings в 760 млн руб. Менеджеры авиакомпании не знают о возможности продажи. Red Wings продолжает летать по запланированному летнему расписанию, расширяя маршрутную сеть: за последние полгода перевозчик открыл 12 новых маршрутов, сказал коммерческий директор Red Wings Евгений Ключарев. Со вторым акционером авиакомпании Сергеем Кузнецовым связаться не удалось. Гарбер думает, что покупателем мог бы стать "консолидатор с государственной поддержкой". Единственная крупная российская авиакомпания с долей государства в капитале - это "Аэрофлот". Государству принадлежит 51,17% ее акций, перевозки группы в прошлом году превысили 31 млн пассажиров. Генеральный директор госкомпании Виталий Савельев в прошлом году в интервью телеканалу "Россия-24" сказал, что у авиакомпании "есть жизненная необходимость наращивать свое присутствие... но это совсем не означает, что мы оголтело должны с кем-то объединяться". "Аэрофлот" сегодня, 26 мая, открывает продажи билетов своего лоукостера "Добролет", сказал в пятницу в интервью РБК-ТВ Савельев. Запустив лоукостер, группа, в которую уже входят премиальный "Аэрофлот", крупный перевозчик "Россия", Orenair, "Аврора" и "Донавиа", будет присутствовать во всех сегментах рынка. Представитель "Аэрофлота" не смог предоставить оперативный комментарий в пятницу. Red Wings не заинтересует ни "Аэрофлот", ни каких-либо других авиаперевозчиков, уверена аналитик "ВТБ Капитала" Елена Сахнова. Чуть больше года назад Red Wings уже продавали. После катастрофы самолета Ту-204 в аэропорту Внуково в конце декабря 2012 года у компании было приостановлено действие сертификата эксплуатанта, возник риск его потери. После этого владелец авиакомпании Александр Лебедев продал 100% ее акций нынешним инвесторам за 1 руб. В июне 2013 года Росавиация разрешила возобновить полеты. Исполнительный директор компании Сергей Савостин говорил газете "Коммерсантъ", что Росавиация и Ростуризм рассматривали возможность создать на основе Red Wings авиакомпанию с госучастием и сделать из нее базового перевозчика в Симферополе. Для этого Red Wings могло бы потребоваться около 3 млрд руб. государственных субсидий, говорил журналистам министр транспорта России Максим Соколов. Но именно Симферополь теперь - первая цель "Добролета". "Аэрофлот", по словам Савельева, просто не успевает возить туда всех желающих. Сейчас он летает в Крым пять раз в сутки семь дней в неделю, но все билеты в экономклассе выкуплены до июля включительно. После Симферополя "Добролет" подумает о Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде и других российских городах, расположенных не дальше 2,5 тыс. км от Москвы, а через два года сможет начать летать за границу. В парке "Добролета" два Boeing 737 и резервный Sukhoi Superjet-100, через пять лет будет уже 40 Boeing, сказал Савельев. Флот Red Wings состоит из восьми Ту-204-100 и четырех в резерве, она выполняет регулярные и чартерные рейсы по 20 направлениям.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти