0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.08.2016
Новости

ОДК испытает новый насос-регулятор для двигателей семейства ТВ3-117

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сообщила о том, что приступила к испытаниям нового насоса-регулятора НР-3 ОК для перспективных вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500. Изделие представляет собой усовершенствованную модификацию насоса-регулятора НР-3ВМА-Т, разработанную пермским предприятием "ОДК-СТАР". Насос-регулятор — один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, регулирующий расход топлива в камере сгорания. В ОДК подчеркивают, что межремонтный ресурс модернизированного изделия будет увеличен с 2 до 6 тыс. ч, назначенный ресурс — с 6 до 8 тыс. ч. Это произойдет за счет новых конструктивных решений, которые также повысят надежность агрегата при работе во влажном и жарком тропическом климате. Кроме того, новый насос-регулятор лучше подойдет для топлива с низкими смазывающими свойствами. За счет полной взаимозаменяемости с серийным агрегатом НР-3ВМ-Т при установке нового насоса-регулятора дорабатывать двигатель, линии связи, трубопроводы и механизмы управления не потребуется, подчеркнули в ОДК.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти