ОДК представит уникальные разработки на HeliRussia 2014 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.05.2014
Новости

ОДК представит уникальные разработки на HeliRussia 2014

На международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2014 Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, дочерняя компания холдинга "ОБОРОНПРОМ" Госкорпорации Ростех) представит лучшие разработки и перспективные образцы техники для вертолетной индустрии - двигатели ВК-800В и ВК-2500, а также топливную аппаратуру, которая позволяет существенно сократить затраты на поддержание летной годности вертолетов. Турбовальный двигатель ВК-800В разработки конструкторского бюро имени Климова (входит в ОДК), предназначенный для легких многофункциональных вертолетов типа Ми-54, "Ансат", Ка-226 и др. является первой принципиально новой разработкой вертолетного двигателя в постсоветской России. Двигатель выполнен по уникальной схеме с одноступенчатым центробежным компрессором, малоэмиссионной камерой сгорания, одноступенчатой неохлаждаемой осевой турбиной компрессора и одноступенчатой свободной турбиной. Первый опытный образец ВК-800В был изготовлен в 2005 году и в настоящее время проходит стендовые испытания. Сегодня ВК-800В используется в рамках программы создания перспективного вертолетного двигателя для отработки ключевых технологий в различных областях (термодинамика, газодинамика, прочность, материаловедение и т.п.). Ряд перспективных технологий будут реализованы в окончательной версии двигателя, сертификация которого намечена на 2016 год. Еще один продукт конструкторского бюро имении Климова, представленный на выставке, - турбовальный двигатель ВК-2500П, разработанный для вертолетов типа Ми-28 и Ка-52. Двигатель является дальнейшим развитием семейства двигателей ТВ3-117 и позволяет реализовывать различные программы по ремоторизации вертолетного парка гражданских и военных операторов. Помимо применения новой системы автоматизированного управления двигатель ВК-2500 отличается новой конструкцией турбины компрессора с лопатками из жаропрочного сплава с направленной кристаллизацией. Это вместе с другими усовершенствованиями двигателя позволило увеличить температуру газа перед турбиной на 30К, обеспечить существенный прирост мощности на максимальном режиме и ввести дополнительный - чрезвычайный режим работы. Также ВК-2500 имеет увеличенный до 9000 часов ресурс. Серийное производство двигателей ВК-2500 развернуто на площадке украинской компании "Мотор Сич" и входящем в ОДК заводе "Климов" (Санкт-Петербург). В декабре 2012 года на российском предприятии был собран первый двигатель, полностью состоящий из компонентов российского производства. В рамках выставки пермское предприятие "Стар", на базе которого планируется формировать агрегатный дивизион ОДК, покажет свою новую разработку - макет перспективного насоса-регулятора НР-3 0К, который позволит увеличить ресурс двигателей ТВ3-177/ВК-2500 и существенно сократить затраты на поддержание летной годности вертолетов. Изготовление опытного образца запланировано на август 2014 года.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти