0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.05.2015
Новости

ОДК выразила готовность создать двигатель для российско-китайского вертолета

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова оснастить российско-китайский тяжелый транспортный вертолет, соглашение о создании которого может быть подписано уже в мае, двигателем собственного производства. Об этом корреспонденту ATO.ru заявил гендиректор ОДК Владислав Масалов. Как пояснил глава ОДК, речь идет о турбовальном двигателе ПД-12В, который планируется разработать на базе газогенератора ПД-14 — турбовентиляторного мотора, создаваемого для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. ПД-12В также рассматривается как возможная замена украинскому двигателю Д-136 производства "Мотор-Сич", которым сейчас оснащается тяжелый вертолет Ми-26. По словам Масалова, ОДК "в конце прошлого года провела с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки" нового мотора. Впрочем, он уточнил, что работы не начнутся до получения технического задания. О возможности скорого подписания соглашения о создании новой машины 28 апреля заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, сообщает РИА Новости. По его словам, Китай готов выступить в роли инвестора, в то время как Россия рассматривает проект "больше как коммерческий". "Вертолеты России" и китайская корпорация Avicopter обсуждают проект российско-китайского тяжелого транспортного вертолета с 2008 г. Предполагается, что базой для новой машины станут технологии, используемые в Ми-26. Тем не менее вертолет должен стать абсолютно новой моделью. Ожидается, что грузоподъемность российско-китайского вертолета составит около 15 т. Ми-26, самый грузоподъемный вертолет в мире, способен поднять в воздух 20 т груза.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти