ОДК выразила готовность создать двигатель для российско-китайского вертолета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.05.2015
Новости

ОДК выразила готовность создать двигатель для российско-китайского вертолета

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова оснастить российско-китайский тяжелый транспортный вертолет, соглашение о создании которого может быть подписано уже в мае, двигателем собственного производства. Об этом корреспонденту ATO.ru заявил гендиректор ОДК Владислав Масалов. Как пояснил глава ОДК, речь идет о турбовальном двигателе ПД-12В, который планируется разработать на базе газогенератора ПД-14 — турбовентиляторного мотора, создаваемого для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. ПД-12В также рассматривается как возможная замена украинскому двигателю Д-136 производства "Мотор-Сич", которым сейчас оснащается тяжелый вертолет Ми-26. По словам Масалова, ОДК "в конце прошлого года провела с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки" нового мотора. Впрочем, он уточнил, что работы не начнутся до получения технического задания. О возможности скорого подписания соглашения о создании новой машины 28 апреля заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, сообщает РИА Новости. По его словам, Китай готов выступить в роли инвестора, в то время как Россия рассматривает проект "больше как коммерческий". "Вертолеты России" и китайская корпорация Avicopter обсуждают проект российско-китайского тяжелого транспортного вертолета с 2008 г. Предполагается, что базой для новой машины станут технологии, используемые в Ми-26. Тем не менее вертолет должен стать абсолютно новой моделью. Ожидается, что грузоподъемность российско-китайского вертолета составит около 15 т. Ми-26, самый грузоподъемный вертолет в мире, способен поднять в воздух 20 т груза.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти