0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.02.2016
Новости

Окно в Египет

Спустя три месяца после закрытия авиасообщения с Египтом стала появляться информация о том, что ведутся переговоры о восстановлении полетов в эту страну. Источники "Газеты.Ru" в высокопоставленных кругах утверждают, что Египет для россиян откроется в самое ближайшее время. В ожидании этого некоторые туроператоры уже запросили слоты на весенне-летний сезон 2016 года на выполнение чартерных полетов в Египет.

Еда из России и опечатанный чемодан

Авиасообщение с Египтом может быть восстановлено в самое ближайшее время, сообщил "Газете.Ru" высокопоставленный источник, знакомый с ситуацией. По его словам, окончательное решение еще не принято, но категоричное "нет" уже сняли. Так, в конце января спикер Госдумы Сергей Нарышкин после переговоров в Каире с президентом Египта и главой парламента этой страны заявил о такой возможности. "Мы обсуждали возможность восстановления потока российских туристов на курорты Египта, и уверен, что в ближайшее время сможем эти задачи решить", - говорил Нарышкин. В Каире предполагают, что Египет снова будет открыт для российских туристов в первом полугодии 2016 года. По словам министра гражданской авиации Хусама Камаля, сейчас идут переговоры с Москвой по восстановлению авиасообщения. "С российской стороны есть готовность вернуть авиарейсы", - ранее подчеркивал он. В прошедшую субботу в кулуарах съезда "Единой России" глава Минтранса России Максим Соколов сказал, что полеты в Египет будут возобновлены сразу после исполнения Египтом требований по безопасности. "Это (возобновление полетов в Египет) зависит от египетской стороны. Когда они сделают необходимые условия, которые будут соответствовать требованиям по безопасности, мы это проверим, удостоверимся, тогда сразу возобновим", - сказал он. Российские авиационные власти в конце января текущего года закончили аудит комплекса мер, принимаемых в египетских аэропортах для усиления авиационной безопасности. По итогам этой работы российская сторона направила авиационным властям Египта дополнительные рекомендации по мерам авиабезопасности. "По информации египетской стороны, реализация этих рекомендаций потребует дополнительных ресурсов и времени", - сообщала Росавиация. Источник "Газеты.Ru" в туротрасли отметил, что в списке дополнительных рекомендаций от России есть, например, пункт о присутствии охраны на борту, о проверке процесса заправки воздушного судна, кроме того, планируется, что багаж после досмотра будет опечатываться, а еда для пассажиров на рейс - доставляться из России. Ранее руководитель египетского Минтуризма Египта Хишам Зааз заявлял, что власти направят $32 млн на усиление безопасности на основных курортах страны. В частности, эти средства потратят на установку дополнительных систем видеонаблюдения в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе, будет приобретено новое оборудование по сканированию и аппараты систем обнаружения.

Как закрывали Египет

Россия запретила российским авиаперевозчикам летать в Египет с 6 ноября прошлого года. Это решение последовало после того, как 31 октября на Синайском полуострове потерпел крушение российский самолет авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту было 224 человека, все они погибли. Чуть позже глава ФСБ Александр Бортников на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил, что катастрофа произошла в результате теракта. Со стороны Египта единственным авиаперевозчиком, который мог летать в Россию, стала EgyptAir. Компания анонсировала планы по увеличению частоты рейсов между Москвой и Каиром, а Максим Соколов подтверждал, что такая возможность у EgyptAir существует. Но с 14 ноября российские авиавласти запретили EgyptAir летать в Россию, объяснив это тем, что компания не предоставила свою программу авиационной безопасности. После EgyptAir предоставила Росавиации соответствующие документы, но, по словам представителя авиакомпании, не получила по ним заключение. По его словам, сроки возобновления полетов в Россию остаются неопределенными, и ясности в этом вопросе нет.

Проживем без Египта

На прошлой неделе сообщалось, что среди туроператоров есть информация о том, что Египет и Россия пришли к соглашению о 14 рейсах в неделю: семь "Аэрофлота" и семь EgyptAir, а к концу мая откроется чартерная перевозка. Однако, вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин опроверг эту информацию, уточнив, что это лишь прогнозы. Дмитрий Горин добавил, что российский туристический рынок худо-бедно-смог прожить сезон без Египта. "Да, авиаперевозчикам, турфирмам было сложно и сейчас сложно, но мы смогли сохранить туркомпании. Какую-то часть зимой смогли переориентировать на Таиланд, Индию, Вьетнам. Сейчас мы входим в летний сезон, он будет с другими направлениями - Болгария, Кипр, Греция, есть надежда на Египет, который обещают вскоре открыть. Плюс, Россия смогла войти в топ продаж туроператоров", - сказал Горин. Впрочем, судя по всему, туроператорам не терпится открыть продажу туров в ранее прибыльный Египет. По словам источника "Газеты.Ru", некоторые туроператоры уже запросили слоты на весенне-летний сезон 2016 года на выполнение чартерных полетов в египетские аэропорты и зарезервировали самолеты для этих рейсов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти