0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.12.2013
Новости

Омский аэропорт разрешил посадку сверхлегким самолетам

В среду, 11 декабря, в аэровокзале внутренних воздушных линий состоялась пресс-конференция, посвященная генеральному соглашению между ОАО «Омский аэропорт» и Омской региональной общественной организацией «Федерация легкой и сверхлегкой авиации» о размещении на территории аэродрома Омск-Центральный воздушных судов авиации общего назначения. Например, такую возможность получили самолеты «Аэропракт-22». Как рассказал член этой федерации, бывший генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей КРУГЛОВ, стоимость каждого составляет 1,5 млн рублей. Всего в Омской области таких самолетов 20 — 25, а конкретно шесть были куплены в этом году. При этом КРУГЛОВ отметил, что в регионе необходимо развивать инфраструктуру, поскольку в основном такие самолеты перемещаются только между аэродромами Омск-Центральный и Калачево, где базируется его федерация. Он отмечает, что есть еще небольшие аэроплощадки в Муромцеве и Камышине. За недавнее время, по его словам, исчезла посадочная площадка в Колосовке, так как на ее месте был построен другой объект, а также еще одна площадка была частично разобрана на строительные материалы в Тевризе. Как отметил председатель Федерации сверхлегкой и легкой авиации Сергей БАЛЯБКИН, тевризские разборки были приостановлены только после того, как его федерация обратилась к администрации района. — В США аэродромов частных и корпоративных, на которых базируются самолеты общего назначения, 19 тысяч. Если брать в расчет плотность аэродромов в США, то в Омской области можно было бы разместить порядка 315. Но если будет только 30, хотя бы в каждом районном центре, то будет уже очень здорово, — продолжил КРУГЛОВ. На вопрос министра транспорта Омской области Олега ИЛЮШИНА, какие затраты для этого необходимы, КРУГЛОВ ответил: «Копейки». Длина одной такой площадки, по его словам, составляла бы 800 метров, а ширина — 30 метров, и она находилась бы в собственности муниципалитета. Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Михаил БЕРМАН добавил, что затраты потребовались бы только на содержание этих площадок. ИЛЮШИН пообещал обдумать этот вопрос. Отметим, что Омская региональная общественная организация «Федерация легкой и сверхлегкой авиации» выросла из авиационно-технического клуба «Вираж» в прошлом году. Сейчас в ее состав, кроме «Виража», входит еще федерация воздухоплавателей Омска, а также аэродром Калачево, то есть около 40 участников с 15 воздушными судами. Кроме того на базе федерации функционирует школа, в которой обучаются пилоты легких и сверхлегких судов, а также пилоты-любители. Как рассказал БАЛЯБКИН, школа прошла сертификацию в Росавиации и Министерстве образования РФ. По окончании обучения выпусники получают свидетельства международного образца.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти