Оператор duty-free Regstaer откроет магазины формата duty-paid | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.06.2013
Новости

Оператор duty-free Regstaer откроет магазины формата duty-paid

Глава оператора сети магазинов беспошлинной торговли Regstaer Александр Баев решил расширить свой бизнес за счет пассажиров внутренних авиалиний. Как стало известно РБК daily, уже в июле его компания откроет сеть магазинов формата duty-paid во Внуково. Ассортимент товаров в таких торговых точках будет таким же, как и в duty-free, однако в их стоимость будет включена пошлина, что сделает их дороже на 15–30%. Regstaer сейчас согласует с администрацией аэропорта десятилетний договор аренды площадки на 2240 кв. м. Менеджмент Regstaer, владеющей сетью магазинов беспошлинной торговли в аэропортах Шереметьево и Внуково, некоторое время назад заказал разработку концепции новых магазинов формата duty-paid для терминалов аэропортов с внутренними авиалиниями, рассказал РБК daily источник, близкий к руководству компании. Regstaer планирует открывать не мультипродуктовые магазины, а отдельные бутики для каждого вида продукции, утверждает источник. Председатель совета директоров Regstaer Александр Баев передал через помощницу подтверждение планов компании по открытию магазинов duty-paid, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что не хотел бы рассказывать подробности до открытия магазинов, которое намечено на июль текущего года. Официальный представитель аэропорта Внуково отметил, что сейчас проходит согласование договора аренды на десять лет с Regstaer, который подразумевает открытие нескольких магазинов в зоне внутренних линий терминала А общей площадью 2240 кв. м. А вот в Шереметьево с магазинами duty-paid Regstaer зайти будет сложнее: в зоне внутренних воздушных линий терминала D расположены магазины duty-paid следующих операторов: ЗАО «Аэроферст», «Эирест Руссия» (итальянские бренды одежды и аксессуаров). Но как отмечает официальный представитель аэропорта Шереметьево, в ближайшее время Regstaer не планировала открывать магазины этого формата. Форматы торговли в аэропортах отличаются друг от друга тем, что в duty-paid в стоимость продукции включены налоги и импортные пошлины, а кроме того, не продается алкоголь. Генеральный директор ЗАО «КАПО duty free» (Екатеринбург) Ольга Короткова объясняет, что для каждого вида продукции индивидуальная пошлина, но в среднем это прибавляет 15–30% к закупочной стоимости товара. «В целом цены приближены к тем, что на локальном рынке, дальше зависит от компании, насколько она хочет быть конкурентоспособной», — говорит г-жа Короткова. В магазинах duty-paid Ольги Коротковой алкоголя и сигарет нет. Аэропорты — это места массового скопления, и там продажа возможна только в duty-free и местах общепита. «Мы сделали упор на хорошую косметику-парфюмерию, сумки и аксессуары. А для продажи алкоголя, даже если удастся получить разрешение, нужно иметь акцизные марки, акцизный склад и т.д. Это очень сложно», — рассказывает г-жа Короткова. Поставки товаров для двух форматов могут идти со складов на территории России (у всех основных игроков есть свои дистрибьюторы, главное — нужно разрешение производителя) либо напрямую от производителя. Ассоциация организаций беспошлинной торговли и торговли на транспорте (БОРТ) оценивает объем российского тревел-ритейла за 2012 год (включая магазины duty-free и duty-paid) примерно в 1 млрд долл. Как поясняет заместитель исполнительного директора БОРТ Юлия Мещерякова, на долю московского авиационного узла и аэропорта Пулково приходится большая доля оборота. Вместе с тем, как пояснила г-жа Мещерякова, в ключевых московских авиационных узлах доля пассажиров на международных рейсах составляет примерно 60%, соответственно, только 40% приходится на внутренние рейсы, и обратная картина распределения пассажирского потока в региональных аэропортах. Это в том числе является одной из причин, по которой в столичных аэропортах формат duty-paid развит меньше, а вот с точки зрения региональной конъюнктуры данной категории магазинов уделяется больше внимания.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти