0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.03.2015
Новости

Операторам российских аэропортов могут ввести инфраструктурный сбор

Подведомственный Росавиации оператор аэродромов — ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" — предлагает недостающие на развитие инфраструктуры средства брать из сбора с операторов аэропортов в расчете на одного обслуженного пассажира, сообщает РИА Новости со ссылкой на ФГУП "АГА". ФГУП, на балансе которого находятся 63 аэродромных комплекса России, предлагает создать Фонд развития аэродромов. "Если установить сбор в размере 70 рублей за одного обслуженного пассажира, то это позволит государству ежегодно формировать фонд в размере около 10 миллиардов рублей", — говорится в материалах. Там отмечается, что данный сбор не ляжет прямой нагрузкой на авиакомпании, т.к. за пользование инфраструктурой оператору аэропорта должны платить не только авиакомпании, но и владельцы топливо-заправочных и грузовых комплексов. "Ведение такого сбора не должно привести к повышению стоимости авиабилетов", — подчеркивает ФГУП "АГА". Подобные фонды есть в разных странах мира, отмечается в материалах. В Китае создан Инвестиционный фонд содействия развития гражданской авиации, который формируется за счет сбора с пассажиров (90 юаней за международные перелеты и 50 — за внутренние) и авиакомпаний. В США работает Трастовый фонд аэропортов и авиалиний, формируется за счет налога с пассажира (69%), налога с отправки/прибытия пассажиров международных рейсов (20%), налога с продаж топлива (6%) и налога с грузов (5%). Введение данного сбора позволит привлекать инвестиции в строительство аэропортов. "Федеральный бюджет планирует обеспечить только около 30% необходимых инвестиций в развитие аэродромной инфраструктуры", — отмечается в материалах. К 2030 году количество аэропортов в России должно вырасти до 500 с нынешних 329.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти