Операторам российских аэропортов могут ввести инфраструктурный сбор | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.03.2015
Новости

Операторам российских аэропортов могут ввести инфраструктурный сбор

Подведомственный Росавиации оператор аэродромов — ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" — предлагает недостающие на развитие инфраструктуры средства брать из сбора с операторов аэропортов в расчете на одного обслуженного пассажира, сообщает РИА Новости со ссылкой на ФГУП "АГА". ФГУП, на балансе которого находятся 63 аэродромных комплекса России, предлагает создать Фонд развития аэродромов. "Если установить сбор в размере 70 рублей за одного обслуженного пассажира, то это позволит государству ежегодно формировать фонд в размере около 10 миллиардов рублей", — говорится в материалах. Там отмечается, что данный сбор не ляжет прямой нагрузкой на авиакомпании, т.к. за пользование инфраструктурой оператору аэропорта должны платить не только авиакомпании, но и владельцы топливо-заправочных и грузовых комплексов. "Ведение такого сбора не должно привести к повышению стоимости авиабилетов", — подчеркивает ФГУП "АГА". Подобные фонды есть в разных странах мира, отмечается в материалах. В Китае создан Инвестиционный фонд содействия развития гражданской авиации, который формируется за счет сбора с пассажиров (90 юаней за международные перелеты и 50 — за внутренние) и авиакомпаний. В США работает Трастовый фонд аэропортов и авиалиний, формируется за счет налога с пассажира (69%), налога с отправки/прибытия пассажиров международных рейсов (20%), налога с продаж топлива (6%) и налога с грузов (5%). Введение данного сбора позволит привлекать инвестиции в строительство аэропортов. "Федеральный бюджет планирует обеспечить только около 30% необходимых инвестиций в развитие аэродромной инфраструктуры", — отмечается в материалах. К 2030 году количество аэропортов в России должно вырасти до 500 с нынешних 329.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти