0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.02.2016
Новости

Операторы беспилотников в США учатся жить по новым правилам

С 19 февраля в США официально стало запрещено использовать не зарегистрированные беспилотные летательные аппараты (БЛА). Нарушителям грозит штраф в $27,500 и, возможно, даже тюремный срок. Регистрация одного дрона обходится владельцу в $5. По сообщению Федерального управления гражданской авиации США (FAA), на 19 февраля было зарегистрировано 368,472 БЛА, что превзошло количество самолетов в частном владении у американцев. Вместе со вступлением в силу новых правил, FAA отмечает рост числа зарегистрированных жалоб от пилотов авиалайнеров на близко-летящие БЛА. На земле ситуация не лучше. Так, по данным FAA, агентство получает около ста жалоб в месяц от представителей аэропортов на БЛА, находящиеся в опасной близости от аэродромов и воздушных судов в полете. В ответ на эту угрозу FAA совместно с компанией CACI International планируют внедрить новую систему, которая будет триангулировать радиосигнал БЛА, помогая оперативным службам как определить положение БЛА в воздухе, так и зафиксировать месторасположения его оператора. С 25 января по 2 февраля новая система CACI проходила испытания на территории Международного аэропорта Атлантик-Сити, в настоящее время полученные данные обрабатываются и анализируются. Ожидается, что эта система безопасности поможет значительно снизить риски для аэродромов и пилотируемых воздушных судов при появлении БЛА в воздушном пространстве на опасной близости. Вместе с тем в США началась подготовка сотрудников оперативных ведомств к противодействию возможным угрозам, которые исходят от БЛА. Институт беспилотной безопасности США (Unmanned Safety Institute) объединил усилия с Американской ассоциацией руководителей аэропортов (American Association of Airport Executives) для проведения специальных мастер-классов по обучению сотрудников полиции всех уровней противодействию БЛА. Слушателям курсов будет рассказано про виды БЛА, их применение и про типичные категории операторов, про возможные угрозы инфраструктурным объектам, технике и людям, а также о способах противодействия и ранжированию степеней рисков. Первый мастер-класс пройдет в марте, в течение всего 2016 года запланировано проведение других мероприятий на всей территории США. Весь этот комплекс мер по регулированию применения беспилотных авиационных систем, применяемых в США, направлен как на технологическую, так и кадровую подготовку противодействия возможным угрозам, которые несут в себе БЛА. США являются одним из лидеров аэрокосмической отрасли, и, безусловно, эти практики найдут свое отражение как в России, так и в других странах.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти