Операционная прибыль Airbus за полгода снизилась на 17% | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.07.2016
Новости

Операционная прибыль Airbus за полгода снизилась на 17%

Операционная прибыль (EBIT) без учета разовых списаний и доходов европейского производителя коммерческих самолетов Airbus за первую половину 2016 г. оказалась на 17,2% меньше, чем годом ранее, составив 1,270 млрд евро, сообщает Airbus Group, в состав которой входит авиастроитель. В компании ухудшение результата объясняют в том числе замедлением выпуска широкофюзеляжных A330 и переходным ценообразованием на этот тип в преддверии производства его ремоторизованной версии. На итогах сказалось и аналогичное изменение цен на узкофюзеляжные машины A320. С учетом списаний и поступлений EBIT Airbus составила 421 млн евро — на 70,4% меньше, чем в середине 2015 г. Одной из причин более резкого снижения стал рост на 385 млн евро расходов на программу широкофюзеляжного самолета A350. Выручка производителя осталась практически на неизменном уровне, составив 21,061 млрд евро. Как сообщалось ранее, за полгода Airbus поставил 198 коммерческих самолетов и принял заказы на 183 ВС. Стоимость заказанных машин оценивается в 32,302 млрд евро — на 30,3% меньше, чем годом ранее. Объем портфеля невыполненных заказов на 30 июня достигал 930,885 млрд евро, что на 2,3% меньше уровня на 31 декабря 2015 г. Несмотря на ухудшение ситуации, в Airbus рассчитывают, что компания сможет выполнить поставленные перед ней цели. В частности, в текущем году она планирует передать клиентам более 650 коммерческих самолетов, а к концу 2018 г. довести сборку A350 до 10 ВС в месяц. Операционная прибыль вертолетного подразделения Airbus Group — Airbus Helicopters также снизилась, составив 144 млн евро (–11,1%). Выручка компании сократилась на 8,9%, до 2,687 млрд евро. С начала года клиентам было поставлено 163 вертолета, что на 7,2% больше, чем в первую половину 2015 г. За это же время Airbus Helicopters приняла заказы на 127 ВС (–5,9%). EBIT всей Airbus Group за полугодие снизилась на 16,7%, до 1,856 млрд евро. Без учета разовых списаний и поступлений средств операционная прибыль уменьшилась на 10,6%, составив 1,684 млрд евро. Выручка группы практически не изменилась и составила 28,755 млрд евро.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти