Осенью в Санкт-Петербурге начнет работу первый городской вертолетный центр | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.06.2013
Новости

Осенью в Санкт-Петербурге начнет работу первый городской вертолетный центр

Осенью текущего года в Санкт-Петербурге начнет работу первый городской вертолетный центр, сообщает BFM.ru - Санкт-Петербург. В настоящее время у компании «Хели Драйв» уже есть в наличии несколько единиц техники. В августе – сентябре проект должен заработать в полную силу. В перспективе компания собирается запустить коммерческие пассажирские перевозки в Санкт-Петербурге. По словам руководителя отдела развития «Хели Драйв» Евгения Раченко, сейчас основное направление работы - вылеты, связанные с оказанием помощи и поисково-спасательными операциями. Представитель компании отметил, что все вертолеты оснащены медицинским оборудованием. Пока в парке компании два медицинских вертолета и один, предназначенный для поиска и спасения людей, добавил Евгений Раченко. Эксперты рынка вертолетных перевозок уверяют, что Санкт-Петербург давно готов не только к работе экстренных служб в воздухе, но и к развитию нового вида городского транспорта, отмечает BFM.ru. По данным «Хели Драйв», 20-минутный рейс на их вертолете обойдется жителю Петербурга в 8,5 тыс. рублей. Но, как считает представитель «Межрегиональной транспортной компании» Дмитрий Соколов, российские законы пока не позволяют развивать это бизнес-направление. Эксперт пояснил, что законодательная база, связанная с полетами сформирована, и ей пользуются, в том числе для получения разрешений на полеты над городом. Проблема же связана с регулированием выполнения коммерческих рейсов. Как отметил Дмитрий Соколов, в этом случае необходимо специальное разрешение. По сути, нужно становиться авиакомпанией и содержать большое количество специалистов, отметил представитель компании. По его словам, это проблема не регионального, а федерального уровня. Председатель профильной комиссии Законодательного собрания по транспортному комплексу готов к диалогу с бизнесменами, если они найдут веские доводы для внесения поправок в законодательство и докажут свою заинтересованность. Как заверил Алексей Палин, совместными усилиями можно выработать предложение для федерального уровня и вынести его на рассмотрение в Заксобрании.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти