0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.06.2013
Новости

Осенью в Санкт-Петербурге начнет работу первый городской вертолетный центр

Осенью текущего года в Санкт-Петербурге начнет работу первый городской вертолетный центр, сообщает BFM.ru - Санкт-Петербург. В настоящее время у компании «Хели Драйв» уже есть в наличии несколько единиц техники. В августе – сентябре проект должен заработать в полную силу. В перспективе компания собирается запустить коммерческие пассажирские перевозки в Санкт-Петербурге. По словам руководителя отдела развития «Хели Драйв» Евгения Раченко, сейчас основное направление работы - вылеты, связанные с оказанием помощи и поисково-спасательными операциями. Представитель компании отметил, что все вертолеты оснащены медицинским оборудованием. Пока в парке компании два медицинских вертолета и один, предназначенный для поиска и спасения людей, добавил Евгений Раченко. Эксперты рынка вертолетных перевозок уверяют, что Санкт-Петербург давно готов не только к работе экстренных служб в воздухе, но и к развитию нового вида городского транспорта, отмечает BFM.ru. По данным «Хели Драйв», 20-минутный рейс на их вертолете обойдется жителю Петербурга в 8,5 тыс. рублей. Но, как считает представитель «Межрегиональной транспортной компании» Дмитрий Соколов, российские законы пока не позволяют развивать это бизнес-направление. Эксперт пояснил, что законодательная база, связанная с полетами сформирована, и ей пользуются, в том числе для получения разрешений на полеты над городом. Проблема же связана с регулированием выполнения коммерческих рейсов. Как отметил Дмитрий Соколов, в этом случае необходимо специальное разрешение. По сути, нужно становиться авиакомпанией и содержать большое количество специалистов, отметил представитель компании. По его словам, это проблема не регионального, а федерального уровня. Председатель профильной комиссии Законодательного собрания по транспортному комплексу готов к диалогу с бизнесменами, если они найдут веские доводы для внесения поправок в законодательство и докажут свою заинтересованность. Как заверил Алексей Палин, совместными усилиями можно выработать предложение для федерального уровня и вынести его на рассмотрение в Заксобрании.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти