0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.07.2015
Новости

Остаточную стоимость Sukhoi SuperJet 100 и МС-21 гарантирует государство

Государство поддержит с помощью гарантии остаточной стоимости лизингодателей самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Такая же мера господдержки будет распространена на новый самолет МС-21, первый образец которого будет представлен в конце года, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский, передает и-Маш. По расчетам Минпромторга, цена самолетов после 12 лет эксплуатации составит не менее 40% от первоначальной, говорит Богинский. Если по истечении срока реальная цена самолета окажется ниже, государство компенсирует владельцу самолета (лизинговой или авиакомпании) до трети от расчетной остаточной стоимости, сказал чиновник. Деньги будут вноситься в капитал специальной "дочки" Объединенной авиастроительной компании - "ОАК капитал" - по мере передачи самолетов. Программа рассчитана на 100 самолетов SSJ 100 и 100 самолетов МС-21. Представитель ОАК сказал, что такая поддержка позволит повысить конкурентоспособность самолетов, приблизив условия их продажи к условиям, которые предлагают конкуренты ОАК. По каталожной цене на гарантии для 200 самолетов понадобится до 1,5 млрд. рублей. В 2015 году в бюджете предусмотрено около 750 млн. рублей, сообщил представитель Минпромторга, потом сумма будет увеличиваться. В отчете "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за 2014 год говорится, что в 2015 году компания планирует продать 36 самолетов. На МС-21 можно будет со временем переводить невостребованные деньги за ремаркетированные самолеты, уточняет Богинский. Первые поставки четырех МС-21 намечены на 2018 год. По словам Богинского, в правление "ОАК капитала" могут войти представители банков и лизинговых компаний. Представитель "Ильюшин финанс Ко" отметил, что о схеме работы с "ОАК капиталом" говорить рано. Представитель Государственной транспортно-лизинговой компании от комментариев отказался. Связаться с его коллегами из "ВЭБ лизинга" и "Сбербанк лизинга" газете не удалось.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти