0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.04.2016
Новости

От американских авиакомпаний потребовали заменить тысячи кресел от Zodiac

Федеральная авиационная администрация США (FAA) порекомендовала американским авиакомпаниям заменить почти 10,5 тыс. кресел производства Zodiac Aerospace. Причиной такого решения стали конструктивные недостатки сидений, спинки которых могут травмировать пассажиров в случае нештатной ситуации (в частности, из-за слишком большой нагрузки на шею при ударе о спинку впередистоящего кресла). Соответствующая директива американских авиавластей была опубликована 20 апреля 2016 г., пишет издание Aviation Week. В уведомлении говорится, что речь идет о моделях кресел 4157, 4170 и 4184. Они предназначены для установки в основном на региональные самолеты. FAA указывает на такие типы ВС, как Bombardier CRJ700/900, Bombardier Q400, Embraer ERJ145, Embraer E170/190 и Boeing 717. В России воздушные суда этих типов летают у авиакомпаний "Аврора" (Q400), "Комиавиатранс" (ERJ145) и "Якутия" (Q400). С момента, как директива FAA вступит в силу, у операторов будет 60 месяцев на замену кресел. Переустановить их можно будет в том числе во время планового техобслуживания. Рекомендация FAA распространяется на зарегистрированные в США самолеты. Предписание получили американские авиакомпании Delta Air Lines, Envoy Air, Island Air, Republic Airways, SkyWest Airlines и United Airlines. Пока директива FAA еще не вступила в силу, т. к. администрация продолжает принимать предложения относительно сложившейся ситуации. Вопрос о замене сидений Zodiac Aerospace был поднят после того, как бразильские авиавласти запросили у американских коллег информацию относительно безопасности этих моделей (данные сиденья устанавливается в самолеты бразильского авиастроителя Embraer).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти