0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.01.2013
Новости

Отзыв сертификата у Red Wings — это политика

Владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев заявил в интервью Business FM, что у его самолетов нет технических проблем. Компанию, по информации СМИ, заставят приостановить полеты. Намерение Росавиции временно отозвать летный сертификат Red Wings является политикой, считает бизнесмен. «Мы все это проходили в Германии, когда под надуманным предлогом регулятор остановил компанию Blu Wings и все, она умерла, — рассказал Лебедев. — Это уже не восстанавливается. Если правительство примет такое решение, так тому и быть. Единственное, что правительство тогда закроет единственного якорного перевозчика, который летает на его правительством производимой авиационной технике. Больше ни одна компания в стране этого не делает, ни «Аэрофлот», ни «Трансаэро», ни «Сибирь». Насчет летного происшествия, про которое сообщает «Коммерсантъ», я про это ничего не знаю. Не знаю, откуда это знает «Коммерсантъ». Удивительно. Там говорится про какое-то происшествие, когда самолет что-то такое сделал, но остался на полосе и остановился. Летные происшествия вообще происходят со всеми воздушными судами регулярно. Мы об этом не особенно знаем. Решением можно будет поставить крест на российском авиапроме. Я потратил 100 млн евро на эту компанию. Значит, больше тратить не буду, дивидендов я от нее никогда не получал. Была только сделана инвестиция. Компания имеет низкий долг, неплохие показатели, неплохой налет часов. Хорошая российская техника, но летать на ней умеем только мы». Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что Red Wings уже сегодня может приостановить полеты по решению Росавиации. Это грозит банкротством перевозчика. Поводом стала предновогодняя аварии с Ту-204 во «Внуково». Как выяснилось, в течение декабря произошли еще пять схожих инцидентов, причем, один из них в том же «Внуково» и буквально за час до катастрофы. По данным источника газеты «Коммерсантъ», в министерстве транспорта только за декабрь 2012 года с самолетами Red Wings произошло 5 инцидентов. 18 декабря в аэропорту Красноярска зафиксирован отказ системы уборки-выпуска шасси, самолет не смог самостоятельно освободить взлетную полосу. 20 числа во «Внуково» не сработала система выпуска шасси, экипаж самолета пошел на второй круг, 23 числа аналогичный случай произошел в аэропорту Омска. В тех же числах в Новосибирске у ТУ-204 не включился реверс двигателей, в результате чего самолет выкатился на взлетную полосу и получил повреждения. Кроме того, 29 декабря, за час до катастрофы во «Внуково», еще один ТУ-204 чуть не вылетел за пределы полосы. По данным источника газеты «Коммерсантъ», Межгосударственный авиационный комитет и Росавиация расходятся в причинах катастрофы в конце декабря. Первый настаивает на человеческом факторе, Росавиация — на проблеме с техникой. Максимальный срок приостановки сертификата — 3 месяца, однако этого достаточно для банкротства. Кроме того, это нанесет серьезный удар по российскому авиапрому, согласен с Лебедевым гендиректор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак: «Это серьезное решение. Если это произойдет, это нанесет серьезный удар по авиакомпании. Билеты-то проданы уже. Каждый день простоя будет оказывать очень негативное влияние. Если компанию остановить, с нынешней конфигурацией рынка, скорее всего, это закончится банкротством. В любом случае, это будет серьезный удар по Ульяновску, потому Red Wings была ролевая авиакомпания, которая единственная в заметных объемах эксплуатировала технику семейства Ту-204». Парк воздушных судов Red Wings состоит из восьми самолетов Ту-204. По итогам января-августа 2012 года, авиакомпания заняла 18-е место в России по количеству перевезенных пассажиров. Это полмиллиона человек. В Росавиации от комментариев отказались.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти