Отзыв сертификата у Red Wings — это политика | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.01.2013
Новости

Отзыв сертификата у Red Wings — это политика

Владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев заявил в интервью Business FM, что у его самолетов нет технических проблем. Компанию, по информации СМИ, заставят приостановить полеты. Намерение Росавиции временно отозвать летный сертификат Red Wings является политикой, считает бизнесмен. «Мы все это проходили в Германии, когда под надуманным предлогом регулятор остановил компанию Blu Wings и все, она умерла, — рассказал Лебедев. — Это уже не восстанавливается. Если правительство примет такое решение, так тому и быть. Единственное, что правительство тогда закроет единственного якорного перевозчика, который летает на его правительством производимой авиационной технике. Больше ни одна компания в стране этого не делает, ни «Аэрофлот», ни «Трансаэро», ни «Сибирь». Насчет летного происшествия, про которое сообщает «Коммерсантъ», я про это ничего не знаю. Не знаю, откуда это знает «Коммерсантъ». Удивительно. Там говорится про какое-то происшествие, когда самолет что-то такое сделал, но остался на полосе и остановился. Летные происшествия вообще происходят со всеми воздушными судами регулярно. Мы об этом не особенно знаем. Решением можно будет поставить крест на российском авиапроме. Я потратил 100 млн евро на эту компанию. Значит, больше тратить не буду, дивидендов я от нее никогда не получал. Была только сделана инвестиция. Компания имеет низкий долг, неплохие показатели, неплохой налет часов. Хорошая российская техника, но летать на ней умеем только мы». Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что Red Wings уже сегодня может приостановить полеты по решению Росавиации. Это грозит банкротством перевозчика. Поводом стала предновогодняя аварии с Ту-204 во «Внуково». Как выяснилось, в течение декабря произошли еще пять схожих инцидентов, причем, один из них в том же «Внуково» и буквально за час до катастрофы. По данным источника газеты «Коммерсантъ», в министерстве транспорта только за декабрь 2012 года с самолетами Red Wings произошло 5 инцидентов. 18 декабря в аэропорту Красноярска зафиксирован отказ системы уборки-выпуска шасси, самолет не смог самостоятельно освободить взлетную полосу. 20 числа во «Внуково» не сработала система выпуска шасси, экипаж самолета пошел на второй круг, 23 числа аналогичный случай произошел в аэропорту Омска. В тех же числах в Новосибирске у ТУ-204 не включился реверс двигателей, в результате чего самолет выкатился на взлетную полосу и получил повреждения. Кроме того, 29 декабря, за час до катастрофы во «Внуково», еще один ТУ-204 чуть не вылетел за пределы полосы. По данным источника газеты «Коммерсантъ», Межгосударственный авиационный комитет и Росавиация расходятся в причинах катастрофы в конце декабря. Первый настаивает на человеческом факторе, Росавиация — на проблеме с техникой. Максимальный срок приостановки сертификата — 3 месяца, однако этого достаточно для банкротства. Кроме того, это нанесет серьезный удар по российскому авиапрому, согласен с Лебедевым гендиректор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак: «Это серьезное решение. Если это произойдет, это нанесет серьезный удар по авиакомпании. Билеты-то проданы уже. Каждый день простоя будет оказывать очень негативное влияние. Если компанию остановить, с нынешней конфигурацией рынка, скорее всего, это закончится банкротством. В любом случае, это будет серьезный удар по Ульяновску, потому Red Wings была ролевая авиакомпания, которая единственная в заметных объемах эксплуатировала технику семейства Ту-204». Парк воздушных судов Red Wings состоит из восьми самолетов Ту-204. По итогам января-августа 2012 года, авиакомпания заняла 18-е место в России по количеству перевезенных пассажиров. Это полмиллиона человек. В Росавиации от комментариев отказались.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти