0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.10.2013
Новости

Ожидается бум на среднемагистральные широкофюзеляжные самолеты

До недавнего времени авиапроизводители предлагали на рынок исключительно дальнемагистральные широкофюзеляжные модели самолетов. Считалось, что повышенная вместимость актуальна только при длительных перелетах. А вот на ближне и среднемагистральных маршрутах правили бал сугубо ускофюзеляжные модели. Здесь провозные мощности увеличивались за счет частоты выполнения рейсов, и широкий фюзеляж вроде бы был ни к чему. Сегодняшнее положение дел в авиаперевозках начинает ломать этот стереотип. Рынок стран Юго-Восточной Азии, и, особенно Китая, требует максимально вместимые салоны для выполнения внутренних региональных перевозок. Например, на маршрутах типа Шанхай – Пекин или Гуанчжоу – Чэнду традиционные узкофюзеляжники просто не справляются с растущим пассажиропотоком, и тут уже не спасает и увеличение частоты; ее просто некуда увеличивать. Среднемагистральных пассажирских самолетов в мире, по сути, было создано только два. Это европейский проект Airbus A300 и российский Ил-86. И тот, и другой уже сняты с производства, но у разработчиков остались определенные конструкторские заделы, которые и позволят вернуться к подобным проектам. И Airbus этим и займется. По крайней мере, уже сегодня европейская компания заявляет, что приступила к разработке широкофюзеляжной версии среднемагистрального самолета, которая получила название Airbus A330-300. Причем, производитель рассчитывает не только на рынок Китая. Широкофюзеляжные «регионалы» будут довольно востребованы и в Европе. Их основной покупатель – лоукост перевозчики, ведь удельная стоимость одного места в таком самолете даже ниже, чем в традиционных узкофюзеляжных, а загрузку низкобюджетные операторы уже гарантировать могут. Во всей этой истории остается непонятным место России. С одной стороны, у нас есть и базовые знания, и опыт по данному направлению, но никакие действия не предпринимаются. Единственное, что мы может предоставить в качестве альтернативы – это проект широкофюзеляжного самолета «Фрегат Экоджет». Но этот проект далек еще до своей реализации. По крайней мере, Airbus справится с задачей по А330-300 гораздо раньше, а значит, снимет все сливки на рынке.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти