0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.09.2013
Новости

Panaviatic построит новый ангарный комплекс в Прибалтике

Крупнейший эстонский оператор бизнес-авиации Panaviatic в очередной раз принимает участие в московской выставке JetExpo 2013. Как рассказал Show Observer президент Panaviatic Алексей Кулаковский, в этом году JetExpo станет идеальной площадкой для презентации одного из самых крупных инфраструктурных авиационных проектов в современной истории Эстонии — строительстве специализированного ангарного комплекса для самолетов бизнес-авиации, оператором которого станет Panaviatic. "Срок ввода в эксплуатацию нового ангарного комплекса рассчитан на апрель 2014 г., — рассказывает Алексей Кулаковский. — Это будет комплекс, состоящий из 5 ангаров различного размера, где смогут разместиться до 10 бизнес-джетов среднего размера и один тяжелый джет типа BBJ/ACJ. Общая площадь комплекса составит около 5200 м2". Предполагается, что объем финансирования в проект составит порядка 5 млн евро, главным инвестором выступит аэропорт Таллина. В новом ангарном комплексе будут предоставляться не только услуги хранения бизнес-джетов, но и сервисное и техническое обслуживание. Их будет предоставлять дочерняя компания Panaviatic — AS Panaviatic Maintenance, сертифицированная по Part-145 Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA). В последние годы в странах Прибалтики наблюдается активное развитие инфраструктуры для обслуживания самолетов деловой авиации. Например, в 2010 г. был открыт первый в регионе комплекс наземного обслуживания — FBO Riga. Очевидно, что небольшой географический размер стран Прибалтики, а также невысокая интенсивность полетов (например, в Эстонии совершается около 150 рейсов в месяц) не способны "прокормить" сразу двух крупных игроков на прибалтийском рынке наземного обслуживания. В Panaviatic не скрывают, что строительство нового терминала ориентировано в первую очередь на обслуживание самолетов и рейсов деловой авиации из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам Кулаковского, "открытие нового комплекса поможет компании занять хорошую позицию в привлечении новых клиентов из двух столиц". Кроме того, это позволит российским клиентам, уже владеющим бизнес-джетами, по-новому взглянуть на балтийский регион, "поскольку его географическая близость, спектр услуг, сервисов и уровень финансовых затрат на управление и обслуживание самолетов не сравнимы с европейскими".

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти