Парк "Газпром авиа" пополнился девятым самолетом Sukhoi Superjet 100LR | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.07.2015
Новости

Парк "Газпром авиа" пополнился девятым самолетом Sukhoi Superjet 100LR

Авиакомпания "Газпром авиа" получила девятый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщили ATO.ru в компании-производителе "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Во вторник, 30 июня, машина с бортовым номером RA-89050 (заводской номер 95080) совершила перелет на базу перевозчика в аэропорт Остафьево (Москва). Воздушное судно представлено в модификации с увеличенной дальностью полета SSJ 100LR (Long Range), стартовым эксплуатантом которой является авиакомпания. Всего "Газпром авиа" должна получить 10 машин этого типа, рассчитанных на перевозку 80 пасс. в экономклассе и еще 10 — в улучшенном "экономе". Завершающее воздушное судно SSJ 100LR перевозчик согласно контракту, заключенному в 2011 г., должен получить также в этом году. Региональные самолеты российского производства эксплуатируются авиакомпанией с 2014 г. Первый такой самолет в составе ее парка появился летом 2013 г. Это произошло вскоре после завершения сертификации SSJ 100LR по стандартам МАК. Машины ставятся и на региональные, и на международные рейсы. Как сообщали АТО ранее в авиакомпании, "Газпром авиа" не планирует дальнейшего расширения парка самолетами этого типа. Версия Sukhoi Superjet 100LR отличается от базовой версии SSJ 100 увеличенной на 1530 км (до 4578 км) дальностью полета. Этот самолет оснащается базовым двигателем PowerJet SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти