0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.03.2014
Новости

Парк российских вертолетов в Латинской Америке увеличился на 6% за три года

Парк вертолетов российского производства в странах Латинской Америки вырос на 6% за последние три года. Об этом заявил журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. Холдинг "Вертолеты России" принимает участие в 18-й международной авиационно-космической выставке ФИДАЕ-2014 в Чили. В ходе мероприятия региональные операторы вертолетной техники могут познакомиться с самыми новыми моделями российского вертолетостроения, такими как Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38. "Холдинг отмечает устойчивый рост спроса на свою продукцию на рынке Латинской Америки. Местный региональный парк вертолетов российского производства является одним из крупнейших в мире и продолжает увеличиваться - с 385 единиц в 2011 году до 409 на начало 2014 года", - рассказал Михеев. Как отметил представитель пресс-службы холдинга, самая популярная модель в регионе - это вертолеты серии Ми-8/17. Количество коммерческих и военных вертолетов этого типа в регионе превышает 300 единиц. В Южной Америке эксплуатируются военные Ми-17В-5 и Ми-171Ш и гражданские модели, среди которых современная гражданская модификация серии - вертолет Ми-171А1. Вертолеты типа Ка-32 с успехом применяются в борьбе с природными и техногенными пожарами, для строительно- монтажных работ и транспортировки грузов на внешней подвеске в Перу, Колумбии, Бразилии и Чили. Военные вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-24/35 пользуются также высоким спросом в Южной Америке. Аргентина, Бразилия, Куба, Колумбия, Мексика, Никарагуа, Перу и Эквадор имеют на вооружении вертолеты этого типа. На вооружении ВВС Перу и Мексики находятся тяжелые военно-транспортные вертолеты Ми-26.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти