Парк российских вертолетов в Латинской Америке увеличился на 6% за три года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.03.2014
Новости

Парк российских вертолетов в Латинской Америке увеличился на 6% за три года

Парк вертолетов российского производства в странах Латинской Америки вырос на 6% за последние три года. Об этом заявил журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. Холдинг "Вертолеты России" принимает участие в 18-й международной авиационно-космической выставке ФИДАЕ-2014 в Чили. В ходе мероприятия региональные операторы вертолетной техники могут познакомиться с самыми новыми моделями российского вертолетостроения, такими как Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38. "Холдинг отмечает устойчивый рост спроса на свою продукцию на рынке Латинской Америки. Местный региональный парк вертолетов российского производства является одним из крупнейших в мире и продолжает увеличиваться - с 385 единиц в 2011 году до 409 на начало 2014 года", - рассказал Михеев. Как отметил представитель пресс-службы холдинга, самая популярная модель в регионе - это вертолеты серии Ми-8/17. Количество коммерческих и военных вертолетов этого типа в регионе превышает 300 единиц. В Южной Америке эксплуатируются военные Ми-17В-5 и Ми-171Ш и гражданские модели, среди которых современная гражданская модификация серии - вертолет Ми-171А1. Вертолеты типа Ка-32 с успехом применяются в борьбе с природными и техногенными пожарами, для строительно- монтажных работ и транспортировки грузов на внешней подвеске в Перу, Колумбии, Бразилии и Чили. Военные вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-24/35 пользуются также высоким спросом в Южной Америке. Аргентина, Бразилия, Куба, Колумбия, Мексика, Никарагуа, Перу и Эквадор имеют на вооружении вертолеты этого типа. На вооружении ВВС Перу и Мексики находятся тяжелые военно-транспортные вертолеты Ми-26.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти