0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.04.2014
Новости

Партнеры нашли в Ульяновске конкурентное поле

Группа компаний НДВ (Москва) намерена создать в Ульяновске многопрофильный вертолетный центр, обеспечивающий выполнение рейсов на современной технике западного производства, техобслуживание, обучение летного и технического состава. Новый центр может стать конкурентом аналогичному проекту компании «Аэросоюз» (Москва), с которой правительство региона уже подписало соответствующее соглашение. Вчера губернатор Ульяновской области Сергей Морозов провел рабочую встречу с гендиректором и основным владельцем ООО «НДВ групп» Александром Хрусталевым, на которой было принято решение о поддержке инициативы компании и создании в Ульяновске вертолетного центра. Как рассказал на встрече господин Хрусталев, его группа компаний уже создала в 500 метрах от МКАД, Хелипорт (вертолетный аэропорт). Александр Хрусталев сообщил, что теперь он начинает реализацию проекта «Хелипорты России» и первым должен стать центр в Ульяновске. По подобию московского Хелипорта, кроме самой вертолетной площадки здесь также предполагается создание авиационно-технической базы (сервисного центра), учебного центра, гостиницы и другой инфраструктуры. Под проект ему требуется площадка в 24 гектара, «желательно, ближе к Волге». Исходя из потребностей такого города, как Ульяновск, в перспективе центр будет иметь около 20 вертолетов постоянного базирования (Robinson, Agusta, Eurocopter, Bell). Специально востребованность в вертолетных услугах компания не исследовала, однако уверена, что спрос будет достаточным для рентабельности, тем более что «приобретателями услуг могут быть не только хозяйствующие субъекты Ульяновской области, но и соседние регионы». По словам господина Хрусталева, минимальный спрос на услуги вертолетов для обеспечения рентабельности и вхождения в регион — около 50–60 летных часов в месяц. Приоритетом он считает частные заказы и уверен, что они будут в достаточном количестве, хотя не отказывается от муниципального и госзаказа. Инвестиции на первом этапе составят порядка 70–100 млн рублей до конца года. В то же время московский бизнесмен готов на увеличение трат, если того потребует рыночная ситуация. Первый вертолет для выполнения начальных задач он намерен поставить «в течение месяца», в течение трех месяцев будет открыта базовая площадка. Губернатор и другие представители авиационного блока облправительства с предложениями «НДВ?групп» согласились и приняли решение создать рабочую группу, которая займется подбором земельного участка и формированием дорожной карты реализации проекта. Губернатор Сергей Морозов отметил, что в Ульяновске из авиационных направлений единственным незадействованным является вертолетное, и «когда по России идет рост спроса на вертолетные услуги, грех не стать одними из первых в стране». Юрлицо проекта «Хелипорт-Москва» — ООО «Аэробаза», учредителями которого являются ООО «НДВ?недвижимость Москва» (65?%) и ЗАО «Вертолетная компания «Аэросоюз» (35?%). «НДВ?недвижимость Москва» полностью в собственности Александра Хрусталева. В холдинг «НДВ?групп» входит около десяти компаний различных направлений, в основном в сфере недвижимости. Стоит отметить, что еще в конце января было подписано соглашение о создании в регионе другого вертолетного центра — с компанией «Аэросоюз», которая обещала обеспечить те же направления развития. На вопрос, не помешает ли такая конкуренция, господин Хрусталев ответил „Ъ“, что «Аэросоюз» все равно намерен покинуть ряды совладельцев его компании, после чего общего бизнеса с ними не будет. Он полагает, что если соучредитель реализует свой проект, то «пока еще партнеры» станут конкурентами. «Но мне кажется, что они сюда уже и не хотят, потому что кроме слов никакого дела не было»,?— отметил предприниматель. Между тем президент «Аэросоюза» Александр Климчук сообщил „Ъ“, что его компания и не собиралась выходить из числа учредителей «Аэробазы»: «Фактически нас выдавливают из бизнеса, который мы помогали им создавать — всю концепцию развития сетевого бизнеса для Хелипорта писали мы, а сейчас они переманивают к себе наших сотрудников»,?— сказал господин Климчук. Он также отметил, что планы «Аэросоюза» по созданию вертолетного центра в Ульяновске не изменились, вертолет и экипаж для Ульяновска уже давно готовы: «Мы свою часть сделали, ждем ответов и следующих шагов областного правительства»,?— сказал президент Аэросоюза. Первый вице-премьер облправительства Вильдан Зиннуров считает, что «одно другому не мешает». «Мы и не собирались оставлять в стороне проект «Аэросоюза», мы открыты для всех. Если и одна, и другая компании изъявили желание, то пожалуйста. Пусть конкурируют. Кто сильнее, тот и завоюет рынок, хотя хотелось бы, чтобы выжили все»,?— подчеркнул вице-премьер.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти