Пассажир сингапурских авиалиний получил огромный счет за использование Wi-Fi | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.11.2014
Новости

Пассажир сингапурских авиалиний получил огромный счет за использование Wi-Fi

Джентльмен по имени Джереми Гутще, который летел самолетом компании Singapore Airlines из аэропорта Хитроу в Лондоне в Сингапур, получил счет в размере 1171,46 долларов США за использование Wi-Fi во время полета. И дело было не в просмотре видео. Джереми заявил, что услуга Wi-Fi, предоставляемая авиакомпанией, была слишком медленной и не могла обеспечить комфортный просмотр видео-контента с сайтов Netflix или YouTube. Он утверждает, что просмотрел 155 веб-страниц, большинство из которых были почтовыми сообщениями. За 28,99 долларов авиакомпания Singapore Airlines продает своим пассажирам во время полета 30 МБ данных трафика. Это эквивалентно 20 страницам социальных сетей с фотографиями, 50 веб-страницам, 20 сообщениям электронной почты и 15 минутам потокового видео. Однако Гутще заявил, что сервис был очень медленным, и ему потребовался целый час, чтобы загрузить документ PowerPoint объемом 4 МБ. Он подсчитал, что услуга должна ему стоить 100 долларов. Джереми заявил, что был заранее уведомлен о расценках за мегабайт, но когда он приблизился к граничному значению 30 МБ, он не получил никаких уведомлений. Да и кто может точно подсчитать, сколько мегабайт данных было скачано? Гутще пытался оспорить решение Singapore Airlines, чтобы снизить счет за услуги, но до сих пор дело не сдвинулось с мертвой точки. В конце концов, авиакомпания заявила, что со слов самого Гутще, он уснул во время полета, в то время как счетчик использования Wi-Fi продолжал работать. Данная история должна послужить уроком для тех, кто хочет купить Wi-Fi данные у авиакомпании во время своего путешествия. Авиакомпании предоставляют пассажирам на борту услуги Wi-Fi не для того, чтобы их осчастливить, а с целью получения прибыли. Поэтому следует быть очень внимательным при использовании данной услуги и следить за количеством загруженных данных. Удача вернулась к мистеру Гутще, когда он сошел с трапа самолета и зарегистрировался в гостинице. Как оказалось, гостиница предоставляет своим постояльцам бесплатный Wi-Fi доступ.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти