0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.04.2014
Новости

Пассажиры Lufthansa могут самостоятельно печатать багажные бирки

Немецкая авиакомпания Lufthansa начала предлагать своим пассажирам новую услугу — HomeTag, которая позволяет распечатывать багажные бирки до прибытия в аэропорт. В дополнение к электронному билету, самостоятельной регистрации на рейс и печати посадочного талона, что уже позволяет избегать очередей перед отправлением, нововведение еще более сократит время пребывания пассажира в аэропорту. Раньше, после самостоятельной регистрации на рейс, которую можно пройти через Интернет, с помощью мобильных устройств или используя киоски саморегистрации в аэропорту, необходимо было оформить багаж на специально предназначенной для этого стойке drop-off или распечатать багажную бирку в киоске (установлены в некоторых аэропортах), после чего сдать багаж в специальные пункты приема багажа. Lufthansa предлагает избавиться от этого шага и зарегистрировать багаж из дома. Как сообщает авиаперевозчик, услуга пока доступна только на рейсах из Франкфурта в Токио (аэропорт Нарита). Воспользоваться ею можно следующим образом: во время онлайн-регистрации одновременно с посадочным талоном пассажир получает также HomeTag — багажную бирку, которую необходимо прикрепить к чемодану. HomeTag содержит всю необходимую информацию: маршрут, имя пассажира и количество мест багажа. Данные также зашифрованы в виде штрих-кода на случай, если часть бирки будет повреждена. Это одно из отличий HomeTag от обычной багажной бирки. Прикрепить заранее распечатанную багажную бирку к чемодану необходимо с помощью специального кармана-держателя, который можно получить в аэропорту. После этого пассажиру достаточно сдать багаж или на стойке drop-off, или в специальных автоматических пунктах приема багажа. Еще одно отличие HomeTag от обычных багажных бирок заключается в том, что крепления для кармана-держателя оснащены RFID-меткой (Radio Frequency IDentification -- радиочастотная идентификация). Это необходимо для сохранности и отслеживания багажа, потому что при повреждении багажной бирки, багаж все равно будет доставлен владельцу. Авиакомпания заявляет, что в ближайшее время распространит нововведение на маршрутах из Франкфурта и Мюнхена в Азию и США. Первым авиаперевозчиком, который начал предлагать подобную услугу, стала испанская авиакомпания Iberia. Год назад она начала внедрять сервис MyBagTag. Сейчас услуга доуступна в аэропортах Мадрида, Малаги, Пальма-де-Майорки, Барселоны и Аликанте. По данным авиакомпании, сервисом пользуется около 30% пассажиров.

Читайте также

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Путешествие со своим домом: гибридные модули для туризма и бизнеса

В настоящее время во всем мире невероятной популярностью пользуются альпинизм, хайкинг и треккинг. П...

Эммануэль Мерсье: "Шампанское — для всех!"

Эммануэль Мерсье — праправнук основателя знаменитого дома шампанских вин Mercier. В семейный бизнес ...

Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему»

Бруно Беламиш (Bell) — один из двух создателей часового бренда Bell & Ross, отвечающий за ди...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти