0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.03.2016
Новости

Переход на новые правила для гражданской авиации займет до 3 лет

Процесс внедрения рекомендаций для рейсов гражданской авиации, выдвинутых экспертами после крушения авиалайнера Germanwings год назад, может занять два-три года, заявил глава Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) Патрик Ки. Французское Бюро по расследованию и анализу авиапроисшествий (BEA) два дня назад подтвердило версию умышленного крушения самолета авиакомпании Germanwings в марте прошлого года на юго-востоке Франции. Кроме того, BEA в своем докладе выдвинуло две рекомендации по безопасности на авиарейсах, касающиеся проведения регулярного анализа нетрудоспособности экипажа, в особенности, психологических или психиатрических проблем. "Процесс регламентации (новых правил) может занять очень много времени … от двух до трех лет", - сообщил глава EASA агентству Франс Пресс. В то же время он отметил, что некоторые "фундаментальные вещи", касающиеся оценки психологического состояния пилотов, создания групп их психологической поддержки и обмена медицинскими данными, должны быть реализованы как можно скорее. В конце марта 2015 года Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа - 150 человек - погибли. Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота - гражданина Германии Андреаса Лубитца. Следствие подтвердило ранее озвученный вывод о том, что "второй пилот страдал психическими расстройствами, закрылся в кабине пилота и намеренно разбил самолет". Ранее сообщалось, что пилот наблюдался у психиатров и психологов в связи с депрессией, за несколько месяцев до катастрофы он обошел 41 врача. Он жаловался на утрату зрения, бессонницу, суицидальные мысли. Многие медики заявили следствию, что Лубитц страдал тяжелым психическим заболеванием, однако ни один из них не попытался связаться с авиакомпанией или остановить пилота.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти