0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
31.08.2015
Новости

Переподготовкой летных кадров для Boeing займутся в Сколково

В Сколково открывается центр подготовки авиаперсонала в интересах корпорации Boeing и тех авиакомпаний, которые используют гражданские самолеты этой марки. Недавно созданная компания под названием ТАВ - "Технологии для Авиации" группа "Промышленные Инвесторы" и Фонд "Сколково" в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 объявили о выходе на завершающую стадию проекта создания Авиационного учебного центра, здание которого успешно возведено на территории инновационного центра "Сколково". "Новый Авиационный учебный центр является частью глобальной стратегии Boeing по обеспечению максимальных преимуществ нашим заказчикам, - заявил Сергей Кравченко, президент компании Boeing в России и СНГ. - Мы сможем передавать наш колоссальный опыт в области обучения, а также инновационные технологии, необходимые для эксплуатации и обслуживания парка современных воздушных судов". Новое предприятие станет полнофункциональным учебным центром. Надо отметить, что он не является центром первоначального обучения. Здесь будут проходить переподготовку и совершенствовать профессиональное мастерство пилоты и обслуживающий персонал, уже имеющий опыт работы на гражданских машинах, выпускаемых американской корпорацией. На момент открытия учебный центр будет оборудован секциями под тренажеры. Это два полнопилотажных тренажера Boeing Next-Generation 737 и один полнопилотажный тренажер Boeing 777. Производителем части тренажерного оборудования станет российская компаний ТАВ - лидер по производству профессионального учебного оборудования для гражданской авиации. Здание учебного центра спроектировано с учетом возможности дальнейшего расширения учебных мощностей в зависимости от потребностей заказчиков. Создание нового учебного центра в России является существенным вкладом в повышение безопасности полетов. Кроме того, учебный центр позволит авиакомпаниям сократить временные и финансовые затраты на обучение и переобучение летных экипажей. "Это поистине уникальный пример партнерства между лидерами отрасли, направленного на развитие исследований в области инноваций и повышения безопасности полетов в России. Для нас участие в этом проекте - безусловный "знак качества" наших тренажерных решений, получивших признание мирового лидера авиастроения - компании Boeing, - отметил Николай Лебедев, председатель Наблюдательного совета группы "Кронштадт", в которую входит ТАВ. "Новый учебный центр, безусловно, окажет позитивное влияние на экосистему "Сколково". Он станет точкой притяжения для всех участников проекта - от компаний-резидентов до крупных промышленных партнеров. Хотел бы особо подчеркнуть, что в создаваемом центре предусмотрена разработка инновационных технологий в области эксплуатации и обслуживания авиалайнеров - мы надеемся принять в ней самое активное участие. Я убежден, что наше сотрудничество будет плодотворным", - сказал вице-президент, исполнительный директор кластера космических технологий Фонда "Сколково" Алексей Беляков. Согласно прогнозу 2015 Pilot & Technician Outlook компании Boeing, в течение двух ближайших десятилетий региону СНГ, включая Россию, потребуется 17 000 новых пилотов коммерческих авиакомпаний и 22 000 новых авиатехников.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти