0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.03.2015
Новости

Перевод одного самолета для в иной реестр обойдется в $10 млн для АК РФ

Предложение Росавиации уже в мае запретить регистрацию иностранных самолетов российских авиакомпаний за рубежом может привести к убыткам авиакомпаний в несколько миллиардов долларов. Российские нормативы по поддержанию летной годности пока не соответствуют международным стандартам, и при перерегистрации лизинговые компании могут потребовать выкупить самолеты или сильно повысить лизинговые платежи. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, объединяет крупные авиакомпании) направила письмо замминистра транспорта Валерию Окулову, в котором изложила негативные последствия "поспешной" регистрации иностранных воздушных судов в российском госреестре. Из письма следует, что еще в середине февраля на заседании АЭВТ с участием Минтранса и Росавиации последняя предложила уже с 1 мая прекратить регистрировать за рубежом иностранные самолеты, используемые российскими перевозчиками. В письме подчеркивается, что члены АЭВТ не против регистрации самолетов в России, но настаивают на том, что в законодательстве до сих пор нет нормативно-правовой базы и четких процедур поддержания летной годности воздушных судов по стандартам Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO). "Существуют определенные нормы поддержания летной годности,— поясняет источник "Ъ" на рынке.— От их соблюдения зависит стоимость самолета на вторичном рынке, но российские органы, контролирующие техобслуживание, занимают далеко не первые места в рейтинге надежности". Чтобы нивелировать риски, лизинговые компании вправе увеличить ставки, добавляет он. Из-за этого компаниям грозят потери: АЭВТ оценила стоимость подготовки одного самолета для перевода в иной реестр в сумму до $10 млн. При этом самолеты в финансовом лизинге придется выкупить, а на это потребуется уже несколько миллиардов долларов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти