Перевозчики летят на юг | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.02.2015
Новости

Перевозчики летят на юг

Российские авиакомпании в новом сезоне рассчитывают компенсировать резко упавший спрос на туры за рубеж открытием новых и увеличением частоты существующих рейсов в южные города России. О намерении летать из Уфы в Крым и города Северо-Кавказского региона летом объявили семь перевозчиков. Эксперты не верят, что эта антикризисная программа полностью покроет убытки операторов. Семь авиаперевозчиков уведомили аэропорт Уфы о намерении включить в расписание на весну-лето-2015 города российского юга, рассказали „Ъ“ в аэропорту. «Оренбургские авиалинии» предварительно согласовали в Росавиации три рейса в неделю в Сочи, два рейса в Симферополь и один в Анапу. На симферопольском направлении намерены работать также «Икар» (летает под брендом Pegas Fly) и Red Wings. «Таймыр» анонсировал рейс в Анапу, а «Ямал» — в Краснодар. Перевозчики пытаются хотя бы частично компенсировать потери от резкого падения спроса на зарубежные туры после девальвации рубля, предложив туристам более доступные направления. По уже согласованным рейсам частота вылетов из Уфы в Симферополь должна вырасти в два с половиной раза к прошлому сезону, в Сочи — в полтора. Количество рейсов в Анапу и Краснодар остается пока на прежнем уровне. В Ростуризме прогнозируют рост спроса на российские курорты на 30%. Отметим, что продажа туров за рубеж в среднем по стране упала на 40–50%, уфимские туроператоры говорят о 40–70% разницы в спросе в зависимости от направления. Такое снижение наблюдается «впервые за новейшую историю, ни в один кризисный год этого не было», отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе. У уфимских туристических компаний заграничные турпакеты формировали 90–95% продаж. В условиях продолжающегося падения спроса — до 70% на Европу, 30% на Турцию — две трети участников этого рынка могут остаться без работы, полагает генеральный директор турагентства «Крекс» Сергей Колесников. Он полагает, что переориентироваться успеют лишь около 20% агентств, остальные закроются. Майя Ломидзе считает, что в среднем с рынка уйдут 30% туркомпаний — мелкие и средние операторы, работавшие на массовых европейских направлениях, где произошло серьезное снижение. «Если спрос на российские направления, где соотношение цена-качество сильно уступает зарубежному, вырастет хотя бы на 30–40%, это будет уже неплохо для рынка»,— надеется Сергей Колесников. При этом уверенности в восстановлении турпотока к уровню прошлого года за счет российских направлений у участников рынка нет. «Это поможет сохранить позиции тех, кто может работать на внутреннем рынке. Продавать Турцию и Египет было легко, сейчас надо научиться продавать Россию»,— отметила госпожа Ломидзе. «На российское направление будут переориентированы те, кто сегодня не выездной, эта прослойка увеличивается»,— отмечает заместитель генерального директора «Спутник Юлдаш» Виктор Аманов. «Но заменить Турцию, занимавшую 40% российского туроборота, будет трудно,— отметил заместитель генерального директора ООО «Пегас Уфа» Руслан Суняев.— Наша инфраструктура не готова и уровень сервиса ни в какое сравнение с той же Турцией не идет». • Объем рынка туристских услуг в Башкирии в 2014 году составил, по данным госкомитета по предпринимательству и туризму республики, 5,44 млрд руб. По этому показателю республика в конце прошлого года занимала второе место в ПФО и шестое — в России. В Уфе работают 34 туроператора и 500 туристических организаций. Из обихода турагентств исчезают понятия раннего бронирования и туров на уик-энд. Цены на европейские уик-энды в Прагу из Уфы выросли вдвое, пятидневных туров в предложениях операторов теперь вообще нет, сообщили в «Пегас Уфа» и «Русском экспрессе». Продажи ОАЭ упали на 70%, говорит заместитель регионального директора «Аннекс регионы» по Поволжью Ильдар Махмудов. После осеннего демпинга и переизбытка предложений туроператоры сократили зарубежные программы до минимума. «Будет, как раньше: все будут летать через столицу, потому что в регионах никто не хочет нести финансовые риски по незаполнению бортов»,— говорит генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти