Первую очередь авиаремонтного завода в Минскe введут в строй в 2016 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.01.2016
Новости

Первую очередь авиаремонтного завода в Минскe введут в строй в 2016 году

Первую очередь авиаремонтного завода возле Национального аэропорта Минск введут в строй в 2016 году, сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак после итоговой коллегии ведомства в Могилеве. По словам министра, это очень важная стройка. Два года уже ведется параллельно строительство и проектирование авиаремонтного завода. Здесь планируется установить самое современное оборудование для ремонта и покраски воздушных судов. "Первая очередь будет включать в себя перрон, инженерные сети, рулежные дорожки и сопутствующую инфраструктуру, связанную с безопасностью. То есть к концу года появится возможность принимать самолеты, которые будут приходить на ремонт, уже на новой площадке. Вторую очередь авиаремонтного завода планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году", - сказал Анатолий Сивак. Министр также сообщил, что в этом году планируется обновить парк воздушных судов за счет приобретения трех самолетов Boeing 737/800 в ходе реализации второго этапа инвестиционного проекта "Увеличение парка воздушных судов ОАО "Авиакомпании "Белавиа". При этом самолеты будут покупаться в собственность, а не на условиях лизинга. "Авиакомпания поменяла свою политику. Приобретая воздушные суда в собственность, она таким образом создает государственный капитал. На мой взгляд, это выгодно, и государственная компания должна создавать государственную собственность. Этим имуществом государство может распоряжаться по своему усмотрению и при необходимости его продать", - считает Анатолий Сивак. Также в этом году планируется завершить разработку проектно-сметной документации и выполнить подготовительные работы по строительству в Национальном аэропорту Минск второй искусственной взлетно-посадочной полосы.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти