0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.12.2013
Новости

Первые Bearhawk появились в Австралии и Новой Зеландии

Согласно западным СМИ, совсем недавно один четырехместный утилитарный высокоплан Bearhawk приступил к полетам в Веллингтоне (Новая Зеландия), а патрульная версия самолета, Bearhawk Patrol, получила прописку в австралийском Перте. Казалось бы, что тут особенного? Но, по прогнозам специалистов, самолеты Bearhawk на таких рынках будут иметь большие перспективы, и это только начало… Компания Bearhawk Aircraft (Остин, штат Техас, США) в настоящее время выпускает три модели самолетов, а точнее, три модификации одной и той же модели в виде китов. Это – утилитарный 4-Place Bearhawk, патрульный Bearhawk Patrol и легкий спортивный самолет LSA Bearhawk. Все они имеют фюзеляж и хвостовое оперение из труб, выполненных из сплава 4130 Chromalloy и покрытых перкалью, а также полностью алюминиевые крылья с одним подкосом, клепаные заклепками с плоскими головками. И все могут работать с грунта. Основные отличия заключаются в силовой установке. Это может быть агрегат на 150, 180 или 260 л.с. 4-Place Bearhawk обладает кабиной, несколько большей, чем у популярной Cessna 172. Полезная нагрузка машины может доходить до 1500 фунтов. С четырьмя взрослыми людьми на борту и полной заправкой (50 галлонов) самолет способен взять 250 фунтов груза или багажа. Имеет большие двери, удобные для посадки-высадки или погрузки-разгрузки. Первый кит был продан в 2001 году. В настоящее время более 100 таких машин летает в разных регионах мира. Patrol имеет цельнометаллическую конструкцию и кабину тандемного типа. В прошлом году самолет получил новое крыло, набранное из профилей Риблетта, и оснащенное закрылками с углом отклонения до 40 град. Фюзеляж стал тоньше. В результате, машина приобрела великолепную управляемость и устойчивость к сваливанию. С мотором O-360 Lycoming Patrol способен выполнять крейсерский полет на скорости 259 км/ч. На режиме максимальной продолжительности (при скорости 185 км/ч) машина держится в воздухе до 9 часов. Посадочная скорость не превышает 65 км/ч. Полезная нагрузка может доходить до 450 кг при максимальном взлетном весе 900 кг. Объем топливной системы – 5 5 галлонов. Версия LSA появилась только в этом году. Создана на базе Bearhawk Patrol. Вес самолета без алюминиевого пропеллера и электрики составляет 340 кг. Расход топлива с 65-сильным мотором Continental при полете на скорости 185 км/ч составляет 4 гал/ч (15,5 л/ч), а при скорости 222 км/ч – 6 гал/ч. Емкости топливной системы 30 гал. достаточно для выполнения полета продолжительностью 5 часов. Максимальная скорость Bearhawk LSA составляет 260 км/ч, а посадочная – 56 км/ч, что позволяет его использовать на грунтовых полосах длиной 200 м.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти