0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.04.2013
Новости

Первым делом - бизнес-самолеты

Канадская компания Bombardier назначила ООО "Тулпар Техник" авторизированным сервисным центром по обслуживанию судов бизнес-назначения типа Challenger 300 и Challenger 850. В Казани будут ремонтироваться самолеты северо-американского производителя со всего Поволжья. Татарстанская сторона инвестировала в создание центра 25 млн. долларов и надеется в перспективе обслуживать до 50 коммерческих судов. Bombardier и "Тулпар техник" подписали соглашение о создании в республике второго в России авторизованного сервисного центра по обслуживанию воздушных судов бизнес-назначения. С 2012 года "Тулпар Техник" ремонтирует региональные самолеты CRJ 100 и CRJ 200. Расширение полномочий сервисного центра произойдет за счет Challenger 300 и Challenger 850 и линейки судов бизнес-назначения семейства Global. "Мы рады, что "Тулпар Техник" повысил качество, благодаря чему и стало возможным подписание этого соглашения. Мы верим, что сможем поставить в Россию и СНГ 2,2 тыс. коммерческих самолетов", заявил президент Bombardier по обслуживанию заказчиков Эрик Мартель. По словам председателя совета директоров "Тулпар Техник" Азата Хакима, для того, чтобы соответствовать требованиям компании-производителя, было построено два ангара - в аэропорту Казани и в "Бегишево". На это было потрачено 17 млн. долларов, еще 8 млн. долларов ушло на покупку оборудования. Он рассказал, что для сервисного центра будет построен еще один ангар. Сейчас в республике могут обслуживать 20 самолетов, в перспективе это число будет доведено до 50. Генеральный директор ОАО "Таиф" Альберт Шигабутдинов заверил канадских коллег, что авторизованный центр будет работать только с Bombardier. "Я знаю, что вы ждете гарантий. Они будут, но есть некоторые процедурные моменты. Можем подтвердить, что центр в Татарстане будет работать только с Bombardier", - сказал Шигабутдинов. По мнению премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова, в сотрудничестве с канадской компанией не только бизнес-авиация, но и пассажирские и грузовые перевозки имеют хорошие перспективы. "В течение прошлого дня была переписка с Никифоровым (министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров), в той ситуации, которая сейчас случилась с "Почтой России" (около 500 тонн международной почты скопилось на московских таможенных постах и в аэропортах), нужны хорошие грузовые перевозки. Легкая такая фраза - возможно, рентабельность в этой сфере будет выше. Сейчас Россия имеет большую нишу. Если бы сейчас было 50 дополнительных бортов, их все можно было бы загрузить, да?", - обратился к генеральному директору "Ак барс Аэро" Ильдар Халиков. Он отметил, что сотрудничество компаний особенно важно перед Универсиадой, чемпионатом мира по водным видам спорта и матчами чемпионата мира по футболу, которые примет Казань. Столица Татарстана станет вторым после Москвы для Bombardier городом, в котором оборудованы сервисные центры компании. Ангар в аэропорту Казани расположен на площади 4 608 кв. метров, здесь построянно работают 13 лицензированных техников и семь механиков, которые параллельно проходят обучение. Всего у компании 65 сервисных центров по всему миру. В России, по словам Эрика Мартеля, они намерены расширять партнерство, но речь идет об увеличении типов судов, обслуживаемых в сервисном центре в Казани. "Сегодня знаменательное событие для бизнес-сообщества России. Соглашение даст возможность развивать отрасль на востоке. То, что в области были проблемы, все знают, приходилось ездить (на ремонт) в Европу. Это экономия средств, времени, большой аспект - безопасность. Все это приведет к росту продаж. судов компании. Когда мы начинали эту работу, я не верил, что мы этот путь сможем пройти", - сказал председатель совета директоров "Тулпар Техник" Азат Хаким. На базе сервисного центра в Казани уже 26 апреля пройдет форум деловой авиации.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти