Первым делом самолеты: ВИП-рейсами Шанцева заинтересовался Народный фронт | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.09.2015
Новости

Первым делом самолеты: ВИП-рейсами Шанцева заинтересовался Народный фронт

Чартерные рейсы нижегородского правительства обошлись бюджету в десятки миллионов рублей Нижегородские чиновники только с сначала года уже налетали на чартерных рейсах на сумму более 20 млн рублей. На расточительные перелеты обратили внимание в ОНФ. Там сейчас готовят рейтинг затрат на авиацию, в котором губернатор Шанцев займет одно из первых мест. Куда и за сколько летают члены областного правительства, читайте в материале «ФедералПресс.Приволжье». Для перелетов управление делами правительства Нижегородской области выбирает бизнес-джеты лучших мировых производителей. В контрактах значатся Bombardier Global 6000, Боинг 737 «Империал» или Hawker 125 на борту которого во время полета даже можно поспать на раскладывающихся креслах, принять ванну или посетить буфет с ВИП-меню. Все самолеты повышенной комфортности оснащены средствами спутниковой связи, на борту обязательно есть wi-fi. Большинство контрактов заключаются со «Скайспорт чартер»: эта частная компания сотрудничает с нижегородским правительством с 2013 года, и других госконтрактов у нее нет. Также правительство пользуется услугами ООО «Скайспорт», которое зарегистрировано по тому же адресу, что и первая компания, и ООО «Советникъ», чей адрес электронной почты совпадает с адресами двух предыдущих компаний. Наименьшая сумма контракта – на авиаперелеты нижегородского правительства в Санкт-Петербург в 2015 году – не превышает 1,8 млн рублей. Самый большой контракт – на чартерный рейс в Японию – составил более 10 млн рублей. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, визит нижегородской делегации в префектуру Мияги (Япония) был посвящен пятилетию соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между правительством Нижегородской области и администрацией префектуры Мияги. «В рамках визита состоялись переговоры с губернатором префектуры Мияги Ёсихиро Мураи, вице-губернатором префектуры Мияги господином Вако, руководством компаний, входящих в Консорциум по развитию внешней торговли между Россией и префектурой Мияги (по результатам в настоящее время формируется делегация префектуры Мияги в Нижегородскую область для участия в IV Международном бизнес-саммите – 2015)» сообщается в ответе пресс-службы. Между тем в ОНФ такие полеты посчитали расточительными. Как стало известно «ФедералПресс», в готовящемся рейтинге Народного фронта, посвященном авиационным расходам глав регионов РФ, нижегородский губернатор займет одну из первых строчек. «Такие затраты не могут не вызывать удивления общественности, особенно в такое тяжелое экономическое время. Эта закупка одна из тех, которые попадут в наш ближайший Индекс расточительности по разделу «Авиаперелеты администраций регионов». Мы отслеживаем эту тему с 2014 года и раз в полгода обновляем антирекорды. Так, в январе 2015 года отличилось руководство Ханты-Мансийского автономного округа, которое планировало потратить 300 млн рублей на чартерные авиаперевозки», – отметил активист проекта ОНФ «За честные закупки» Вадим Нуждин. «Это очень хорошо, что «ФедералПресс» обратил внимание на данную закупку и профессионально подошел к расследованию. Для нас это сигнал, что наши усилия по развитию общественного контроля приносят свои плоды, и теперь он заработал не только среди активистов, но и журналисты все чаще выступают в этой роли напрямую, изучают документацию на портале закупок, смотрят сигналы активистов на портале «За честные закупки», – отметил Нуждин. На сайте госзакупок можно найти траты Нижегородского правительства не только на международные чартерные рейсы, но и на полеты внутри региона. В этом году содержание вертолета, на котором губернатор совершает облет региона, обошлось бюджету почти в 40 млн рублей. За год траты на содержание воздушного судна выросли на 7 млн рублей.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти