0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.09.2015
Новости

Первым делом самолеты: ВИП-рейсами Шанцева заинтересовался Народный фронт

Чартерные рейсы нижегородского правительства обошлись бюджету в десятки миллионов рублей Нижегородские чиновники только с сначала года уже налетали на чартерных рейсах на сумму более 20 млн рублей. На расточительные перелеты обратили внимание в ОНФ. Там сейчас готовят рейтинг затрат на авиацию, в котором губернатор Шанцев займет одно из первых мест. Куда и за сколько летают члены областного правительства, читайте в материале «ФедералПресс.Приволжье». Для перелетов управление делами правительства Нижегородской области выбирает бизнес-джеты лучших мировых производителей. В контрактах значатся Bombardier Global 6000, Боинг 737 «Империал» или Hawker 125 на борту которого во время полета даже можно поспать на раскладывающихся креслах, принять ванну или посетить буфет с ВИП-меню. Все самолеты повышенной комфортности оснащены средствами спутниковой связи, на борту обязательно есть wi-fi. Большинство контрактов заключаются со «Скайспорт чартер»: эта частная компания сотрудничает с нижегородским правительством с 2013 года, и других госконтрактов у нее нет. Также правительство пользуется услугами ООО «Скайспорт», которое зарегистрировано по тому же адресу, что и первая компания, и ООО «Советникъ», чей адрес электронной почты совпадает с адресами двух предыдущих компаний. Наименьшая сумма контракта – на авиаперелеты нижегородского правительства в Санкт-Петербург в 2015 году – не превышает 1,8 млн рублей. Самый большой контракт – на чартерный рейс в Японию – составил более 10 млн рублей. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, визит нижегородской делегации в префектуру Мияги (Япония) был посвящен пятилетию соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между правительством Нижегородской области и администрацией префектуры Мияги. «В рамках визита состоялись переговоры с губернатором префектуры Мияги Ёсихиро Мураи, вице-губернатором префектуры Мияги господином Вако, руководством компаний, входящих в Консорциум по развитию внешней торговли между Россией и префектурой Мияги (по результатам в настоящее время формируется делегация префектуры Мияги в Нижегородскую область для участия в IV Международном бизнес-саммите – 2015)» сообщается в ответе пресс-службы. Между тем в ОНФ такие полеты посчитали расточительными. Как стало известно «ФедералПресс», в готовящемся рейтинге Народного фронта, посвященном авиационным расходам глав регионов РФ, нижегородский губернатор займет одну из первых строчек. «Такие затраты не могут не вызывать удивления общественности, особенно в такое тяжелое экономическое время. Эта закупка одна из тех, которые попадут в наш ближайший Индекс расточительности по разделу «Авиаперелеты администраций регионов». Мы отслеживаем эту тему с 2014 года и раз в полгода обновляем антирекорды. Так, в январе 2015 года отличилось руководство Ханты-Мансийского автономного округа, которое планировало потратить 300 млн рублей на чартерные авиаперевозки», – отметил активист проекта ОНФ «За честные закупки» Вадим Нуждин. «Это очень хорошо, что «ФедералПресс» обратил внимание на данную закупку и профессионально подошел к расследованию. Для нас это сигнал, что наши усилия по развитию общественного контроля приносят свои плоды, и теперь он заработал не только среди активистов, но и журналисты все чаще выступают в этой роли напрямую, изучают документацию на портале закупок, смотрят сигналы активистов на портале «За честные закупки», – отметил Нуждин. На сайте госзакупок можно найти траты Нижегородского правительства не только на международные чартерные рейсы, но и на полеты внутри региона. В этом году содержание вертолета, на котором губернатор совершает облет региона, обошлось бюджету почти в 40 млн рублей. За год траты на содержание воздушного судна выросли на 7 млн рублей.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти