Первый Boeing 787-9 готов к полету | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.07.2013
Новости

Первый Boeing 787-9 готов к полету

17 июля под покровом ночи состоялась выкатка первого самолета Boeing 787-9 (удлмненной версии Dreamliner) из ангара 40-24 на заводе американского самолетостроителя в Эверетте, штат Вашингтон. Событие, хоть и является важным этапом программы самолета 787, было устроено максимально незаметно для общественности, итак уделяющей немало внимания деятельности Boeing после недавних инцидентов с самолетами Dreamliner. Boeing планирует устроить официальную церемонию выкатки, и то только для сотрудников, после покраски первого из четырех опытных образцов. Ввод в эксплуатацию самолетов для первого заказчика - новозеландской авиакомпании Air New Zealand - намечен на середину 2014 года. Фюзеляж самолета Boeing 787-9 удлинен на 6 метров по сравнению с 787-8, что позволяет добавить примерно 40 кресел в салон, взлетный вес увеличен на 10% (до 251 т), максимальная высота полета - на 4% (до 15800м). На первый летный образец, бортовой номер ZB001, установлены двигатели Rolls-Royce Trent 1000, версии C, увеличивающие тягу на 5,71% по сравнению с версией B, устанавливаемой на 787-8. Четвертый летный образец будет оснащен двигателями GEnx-1B производства компании General Electric. Работы по программе 787-9 идут по плану, установленному Boeing три года назад, однако их сопровождают опасения по поводу безопасности базовой модели 787-8, возобновившиеся после инцидента с самолетом авиакомпании Ethiopian в лондонском аэропорту Хитроу 12 июля. Британский Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB) пока еще не опубликовал окончательного отчета по результатам расследования. На данный момент известно только, что AAIB связывает пожар возникший на борту эфиопского 787 не с литий-ионными батареями, а с неполадками в проводке аварийного радиомаяка (ELT).
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти