0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.07.2013
Новости

Первый Boeing 787-9 готов к полету

17 июля под покровом ночи состоялась выкатка первого самолета Boeing 787-9 (удлмненной версии Dreamliner) из ангара 40-24 на заводе американского самолетостроителя в Эверетте, штат Вашингтон. Событие, хоть и является важным этапом программы самолета 787, было устроено максимально незаметно для общественности, итак уделяющей немало внимания деятельности Boeing после недавних инцидентов с самолетами Dreamliner. Boeing планирует устроить официальную церемонию выкатки, и то только для сотрудников, после покраски первого из четырех опытных образцов. Ввод в эксплуатацию самолетов для первого заказчика - новозеландской авиакомпании Air New Zealand - намечен на середину 2014 года. Фюзеляж самолета Boeing 787-9 удлинен на 6 метров по сравнению с 787-8, что позволяет добавить примерно 40 кресел в салон, взлетный вес увеличен на 10% (до 251 т), максимальная высота полета - на 4% (до 15800м). На первый летный образец, бортовой номер ZB001, установлены двигатели Rolls-Royce Trent 1000, версии C, увеличивающие тягу на 5,71% по сравнению с версией B, устанавливаемой на 787-8. Четвертый летный образец будет оснащен двигателями GEnx-1B производства компании General Electric. Работы по программе 787-9 идут по плану, установленному Boeing три года назад, однако их сопровождают опасения по поводу безопасности базовой модели 787-8, возобновившиеся после инцидента с самолетом авиакомпании Ethiopian в лондонском аэропорту Хитроу 12 июля. Британский Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB) пока еще не опубликовал окончательного отчета по результатам расследования. На данный момент известно только, что AAIB связывает пожар возникший на борту эфиопского 787 не с литий-ионными батареями, а с неполадками в проводке аварийного радиомаяка (ELT).

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти