Первый Boeing 787-9 готов к полету | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.07.2013
Новости

Первый Boeing 787-9 готов к полету

17 июля под покровом ночи состоялась выкатка первого самолета Boeing 787-9 (удлмненной версии Dreamliner) из ангара 40-24 на заводе американского самолетостроителя в Эверетте, штат Вашингтон. Событие, хоть и является важным этапом программы самолета 787, было устроено максимально незаметно для общественности, итак уделяющей немало внимания деятельности Boeing после недавних инцидентов с самолетами Dreamliner. Boeing планирует устроить официальную церемонию выкатки, и то только для сотрудников, после покраски первого из четырех опытных образцов. Ввод в эксплуатацию самолетов для первого заказчика - новозеландской авиакомпании Air New Zealand - намечен на середину 2014 года. Фюзеляж самолета Boeing 787-9 удлинен на 6 метров по сравнению с 787-8, что позволяет добавить примерно 40 кресел в салон, взлетный вес увеличен на 10% (до 251 т), максимальная высота полета - на 4% (до 15800м). На первый летный образец, бортовой номер ZB001, установлены двигатели Rolls-Royce Trent 1000, версии C, увеличивающие тягу на 5,71% по сравнению с версией B, устанавливаемой на 787-8. Четвертый летный образец будет оснащен двигателями GEnx-1B производства компании General Electric. Работы по программе 787-9 идут по плану, установленному Boeing три года назад, однако их сопровождают опасения по поводу безопасности базовой модели 787-8, возобновившиеся после инцидента с самолетом авиакомпании Ethiopian в лондонском аэропорту Хитроу 12 июля. Британский Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB) пока еще не опубликовал окончательного отчета по результатам расследования. На данный момент известно только, что AAIB связывает пожар возникший на борту эфиопского 787 не с литий-ионными батареями, а с неполадками в проводке аварийного радиомаяка (ELT).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти