0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.04.2015
Новости

Первый полет самолета Mitsubishi Regoinal Jet вновь отложен

Компания Mitsubishi Aircraft Corporation официально подтвердила, что первый полет японского регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) вновь отложен и состоится не ранее сентября текущего года. Ранее сообщалось, что летные испытания начнутся в II квартале. Отставание программы от оригинального графика, согласно которому в 2015 г. должны были начаться поставки самолета заказчикам, составляет более двух лет. "С целью полностью применить результаты многочисленных наземных испытаний и соответствующую обратную связь к первому летному образцу, компания пересмотрела дату первого полета и сдвинула ее на сентябрь или октябрь", — сообщили в Mitsubishi Aircraft. В настоящее время продолжаются статические испытания и сборка второго и последующих летных прототипов. "Перенос первого полета никак не отразится на графике", — цитирует Reuters президента компании Хиромичи Моримото. Производитель заверяет, что поставки стартовому заказчику, японской авиакомпании ANA, состоятся в срок, в июне 2017 г. В официальном сообщении говорится, что MRJ готовится к интенсивной программе летных испытаний и параллельно происходит подготовка к запуску серийного производства. MRJ — первая коммерческая программа японского авиастроения за последние полвека. Японский конкурент SSJ 100 с аналогичной вместимостью будет стоить 42 млн долл. Компания Mitsubishi Aircraft поставила амбициозную цель продать более 2 тыс. самолетов этого типа. В настоящее время портфель заказов включает 223 твердых заказа. Самолет будет оснащаться двигателями Pratt & Whitney серии PW1000G с приводом вентилятора через редуктор. Двигатели этого семейства выбраны также для российской программы МС-21, канадской Bombardier CSeries и бразильской Embraer E-Jet E2.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти