0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.01.2013
Новости

Первый полет усовершенствованного самолета "Цикада-4" ожидается в 2013 г.

Легкий многоцелевой самолет "Цикада-4" с расширенной кабиной и некоторыми конструктивными усовершенствованиями планируется поднять в воздух летом 2013 г., сообщил "АвиаПорту" сообщил гендиректор ООО "Авиатексим" Олег Загвоздин. Выпускаемые компанией самолеты "Цикада-М" являются двухместными многоцелевыми самолетами в двух вариантах: многоцелевом и сельскохозяйственном. Усовершенствованный самолет с возможностью размещения четырех человек был построен в трех экземплярах и стал первоначально обозначаться как "Цикада-3М" и первый экземпляр этой машины успешно летает и сейчас. Однако первый экземпляр стал прототипом, а последующие второй и третий самолеты получили обозначение "Цикада-4", эти самолеты также продаются и летают. В настоящее время компания работает над созданием нового самолета на базе "Цикада-4" и, возможно, он будет иметь иное обозначение. Он будет шире на уровне плеч примерно на 15 см для создания комфорта. Кроме того, самолет будет иметь более легкую конструкцию планера за счет переделки силового набора самолета, так как принята другая концепция силового набора. На самолете "Цикада-4" силовая схема сформирована вокруг хребтовой балки, так как "Цикада-4" является продолжением сельхозмашины, у которой такая балка, практически не ломающаяся, является частью конструкции безопасности. В новой машине конструкторы отказались от хребтовой балки и перенесли восприятие нагрузок на фюзеляж и другие элементы конструкции, и сам самолет стал шире и легче. Эта дает повышение комфорта и увеличение полезной нагрузки примерно 20 кг, что для такой машины существенно, считает глава компании.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти