0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.06.2015
Новости

Первый прототип самолета Boeing 787 подарили японскому аэропорту

Первый прототип широкофюзеляжного самолета Boeing 787 будет установлен в качестве памятника в японском международном аэропорту Тюбу (префектура Айти), сообщили в авиаузле. Торжественная церемония по случаю передачи воздушной гавани машины этого типа состоится 7 июля. В американской корпорации и аэропорту надеются, что самолет подогреет интерес молодежи к авиационной индустрии. Машина стала первым ВС этого типа, переданным производителем на хранение за рубеж. Решение отдать Boeing 787 в аэропорт Тюбу связано с тем, что 35% элементов этого ВС (в том числе детали крыла, центральный кессон крыла и передняя часть фюзеляжа) собираются на заводе, расположенном в префектуре Айти. Кроме того, именно в Японии находится склад запчастей для данного типа, которые поставляются на заводы в США. Второй опытный образец в марте этого года передали в музей Pima Air and Space в Тусоне (шт. Аризона), третий прототип выставлен в Museum of Flight в Сиэтле (шт. Вашингтон) с ноября 2014 г. На сегодня авиастроитель получил более 1100 заказов на Boeing 787, фюзеляж которого полностью состоит из композитных материалов. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 2011 г. В России пока нет эксплуатантов данного типа. Недавно крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот", по словам заместителя ее генерального директора по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари, приняла решение отказаться от Boeing 787 из-за задержек в поставках. Аэропорт Тюбу, начавший работу в 2000 г., расположен на искусственном острове недалеко от города Нагоя в центральной части Японии. Первоначально воздушная гавань обслуживала в основном грузовые рейсы. Сегодня это один из крупнейших авиаузлов в стране с пропускной способностью 25 млн чел. в год.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти