Pilatus PC-6 Turbo Porter: новая полярная звезда | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.04.2014
Новости

Pilatus PC-6 Turbo Porter: новая полярная звезда

Обновление парка воздушных судов для авиакомпании "Полярные авиалинии" - одно из приоритетных направлений работы и развития компании. Авиакомпания стремится идти в ногу со временем в соответствии со своими главными ценностями: качество, безопасность, уважение к пассажирам. В скором времени в семействе воздушного парка "Полярных авиалиний" появится новый самолет швейцарского производства Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter. Покупка нового воздушного судна - дело непростое, но вместе с тем и радостное. Пополнение парка современным и эффективным самолетом дает возможность авиакомпании "Полярные авиалинии" расширить маршрутную сеть и предложить пассажирам новые возможности. Стоит отметить, что данное воздушное судно первое в Российской Федерации. С 2011 года авиакомпания "Полярные авиалинии" усиленно начала поиск самолета для замены Ан-2 и Ан-3. Так как в 2009 году производственное объединение "Полет" (г. Омск) прекратило производство и выпуск воздушных судов Ан-3, которым компания планировала заменить самолет Ан-2. "Резкое прекращение производства самолетов Ан-3 заставило нас искать альтернативу. При выборе воздушного судна для обеспечения внутренних авиаперевозок рассматриваются все его возможности и области применения, а также типоразмерность. Самолет должен перевозить не только пассажиров и груз, но и применяться на авиационных работах. После огромной проделанной работы по мониторингу рынка легких самолетов был выбран Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter, как самолет серийно-выпускающийся" - отмечает генеральный директор авиакомпании "Полярные авиалинии" Андрей Корякин. В начале 2013 года авиакомпания заключила договор со швейцарской компанией-производителем Pilatus Aircraft Ltd. на проведение сертификации данного самолета в Межгосударственном авиационном комитете для получения разрешительных документов на совершение полетов на территории России и СНГ. 12 декабря 2013 года самолет полностью прошел процесс сертификации, и в данное время может всецело эксплуатироваться. В январе 2014 года группа из 8 инженеров и авиатехников авиакомпании "Полярные авиалинии" прошли переподготовку и получили сертификаты на самостоятельное техническое обслуживание воздушного судна Pilatus РС-6. В группу вошли ведущий инженер ТО Павел Кашин, Инженер ОТК Семен Семенов, инженер ЛАиД Алексей Евсеев, авиатехники ЛАиД Роман Абадаев, Артем Копцев, инженер АиРЭО Сергей Егоров, авиатехники АиРЭО Алексей Серенко и Василий Яковлев. А уже в феврале в город Штанс (Швейцария) вылетела группа пилотов авиакомпании, возглавляемая командиром авиаэскадрильи Ан-2, Ан-3, Л-410 Дмитрием Маркеловым. В составе группы были также заместитель командира Андрей Кривошеев, Андрей Цыплев, Сергей Веселов, Анатолий Азизов, Владимир Яковлев, Владимир Михайлов. Летную подготовку пилоты прошли в учебном центре непосредственно производителя Pilatus Aircraft Ltd. "Наша группа пилотов в период с 3 по 19 февраля вначале прошла теоретическую подготовку, по завершению которой мы получили сертификаты. Помимо этого двое наших пилотов прошли летную подготовку, дающая допуск к инструкторской работе на воздушном судне РС-6. Касательно вопроса сложности освоения техники, то для нас это не составило особого труда. В нашей авиакомпании трудятся опытные и высококвалифицированные пилоты, поэтому пройти подготовку на новый тип самолета не представляло трудностей. Машина довольно проста в управлении, при этом обладает мощным потенциалом - способна работать в экстремальных климатических условиях. Важной особенностью самолета является то, что данное воздушное судно позволяет совершать взлет и посадку на коротких ограниченных площадках. На самолете установлено новое навигационное оборудование Garmin 950" - рассказывает заместитель командира авиаэскадрильи Андрей Кривошеев. По словам Андрея Корякина, прибытие самолета ожидается в июне 2014 года. До этого момента будет проходить подготовка разрешительных документов по внесению новых условий эксплуатации. По предварительным данным, место базирования Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter станет Среднеколымский улус, где он начнет с июля совершать рейсы по 8 наслегам района, а также в с. Андрюшкино и с. Колымское Нижнеколымского района. "При успешном опыте эксплуатации Pilatus PC-6 авиакомпанией запланировано приобретение двух таких самолета в 2015 году, в 2016 году еще двух" - добавил генеральный директор авиакомпании. Популярный в узких кругах "вездеходный" самолет-долгожитель Pilatus PC-6B TurboPorter постоянно модернизируется и отвечает всем современным требованиям. Большим преимуществом самолета является и то, что он способен выдерживать температурные перепады до -47, а с последующим проведением работ в условиях эксплуатации - до -55. Он был спроектирован для эксплуатации на коротких неподготовленных грунтовых взлетно-посадочных площадках, что идеально соответствует требованиям "Полярных авиалиний". Характеристики самолета идеально вписываются для доставки грузов в неосвоенные труднодоступные районы. Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter ("перевозчик") - одномоторный самолет общего назначения короткого взлета и посадки. Разработан и производиться швейцарской фирмой Pilatus Aircraft Ltd. Отличная тяговооруженность, мощная механизация крыла, прочное шасси с хвостовым колесом и реверс тяги обеспечили ему выдающиеся характеристики. Так, с загрузкой в 1000 кг взлетный разбег составляет всего 195 метров, посадочный пробег - всего 130 метров. Возможность торможения винтом в воздухе позволяет выполнять посадки на коротких стесненными препятствиями полосы. Эти свойства прекрасно использовались для доставки грузов в труднодоступные местности. Самолет также используется в санитарной авиации, для поисково-спасательных операций, для работ на высокогорных аэродромах. Самолету принадлежит мировой рекорд посадки на высокогорный аэродром - ледник Дхаулагири в Непале, расположенный на высоте 5750 метров над уровнем моря. Летно-технические характеристики Длина: 10.95 м Максимальное количество пассажиров: до 10 Загрузка: 1000 кг Макс. Взлетный вес: 2800 кг Макс. Посадочный вес: 2660 кг Двигатель: Pratt & Whitney PT6A-27 Крейсерская скорость: 232 км/ч Дальность полета: 1611 км
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти