0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.09.2014
Новости

Пилоты Air France завершили самую продолжительную забастовку в истории компании

Пилоты авиакомпании Air France согласились завершить многодневную массовую забастовку, которая длилась две недели и стала самой продолжительной в истории компании, передает ИТАР-ТАСС. Во время забастовки крупнейшая авиакомпания Франции каждый день отменяла более половины рейсов. По данным AFP, решение о прекращении забастовки принял основой профсоюз пилотов SNPL. При этом договориться с менеджментом компании не удалось, подчеркнули в организации. "На фоне того, что условия для ведения общественного диалога на сегодняшний день не сложились, мы решили взять на себя ответственность и отменить забастовку", - сообщил AFP представитель профсоюза Гийом Шмид. По его словам, в дальнейшем протестующие пилоты намерены "продолжить дискуссии в более разумных рамках". Забастовка пилотов французского национального авиаперевозчика началась 15 сентября. На протяжении этого срока компания выполняла 38-45% от запланированных полетов. В воскресенье, по данным Reuters, отменили 45% рейсов Air France. Бастующие выступают против ряда пунктов плана по развитию филиала Air France - лоукостера Transavia. Руководство Air France намерено вывести Transavia в число ведущих европейских лоукостеров, в семь раз увеличив воздушный флот филиала и создав его базы за рубежом. Профсоюз пилотов выражал опасение, что эти планы приведут к сокращению рабочих мест в головной компании, а в лоукостере уровень оплаты труда будет ниже. Профсоюз требовал равных условий для сотрудников головной компании и ее филиала-лоукостера, однако это категорически не устраивает дирекцию Air France. Каждый день забастовки пилотов обходился авиакомпании в 15-20 млн евро. По данным Reuters, сегмент лоукостеров является самым динамичным на европейском рынке авиаперевозок.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти