Пилоты самолета по непонятным причинам молчали 16 секунд | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.05.2015
Новости

Пилоты самолета по непонятным причинам молчали 16 секунд

Ярославский районный суд в среду допросил Анатолия Евдакова, который преподавал в Учебно-тренировочном центре (УТЦ-22) пилотам самолета ЯК-42, разбившегося в сентябре 2011 года под Ярославлем. "Я знаю этих летчиков, они учились у меня. Я вообще не понимаю, почему тишина в кабине 16 секунд, за это время самолет пробежал примерно 300 метров. Командир же дает команды: режим номинальный, взлетный, все зависит от того, как он взлетает. А где эти команды, я их на записи не услышал", - сказал А.Евдаков на заседании суда. Свидетель также сообщил, что в данных радиообмена нет информации, почему взлет начинался не от начала полосы. "Диспетчер не объясняет, почему оттуда, а не от начала полосы. Обычно диспетчер дает информацию: занимайтесь взлетом от второй по таким-то причинам. Например, в начале полосы работы ведутся", - сообщил экс-преподаватель учебного центра. Он также обратил внимание нарушение правил радиообмена до выхода самолета с полосы. "Командир должен был дать команду о прекращении взлета или его продолжении. Здесь мы не услышали, на записи, во всяком случае", - уточнил А.Евдаков. Свидетель подверг сомнению версию МАК о том, что кто-то из пилотов мог нажать на тормоза при взлете. "Я не думаю, что 20 лет человек летал и тут сел и нажал на тормоза", - заявил специалист. Он также пояснил, что экипаж был готов к резкому подъему носа самолета. "Думаю, что экипаж был готов к кабрированию. Ежегодно экзамен сдавали", - сказал А.Евдаков. По мнению свидетеля, "сваливание" могло вызвать резкое взятие штурвала на себя одним из членов экипажа. "Резкое взятие штурвала на себя вызывает сваливание. Эти вещи изучаются пилотами еще при подготовке в училище, но мы повторяем регулярно", - сказал педагог. Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба "Локомотив", потерпел крушение 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову. Обвиняемым по делу является один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц. Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти