Piper модернизирует Seneca V установкой G1000 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.03.2013
Новости

Piper модернизирует Seneca V установкой G1000

Компания Piper выбрала комплект приборного оборудования Garmin G1000 для стандартного оснащения легких поршневых двухмоторных самолетов Seneca V (PA-34-220T), на которых ранее устанавливалась авионика G600. Более современная система приборов с большими возможностями позволит увеличить безопасность и качество выполнения полетов турбопропов, выпуск которых стартовал в 1996 году. Tеперь Seneca V будет поставляться с тремя ЖК-дисплеями Garmin G1000 диагональю10,4 дюйма(два PFD и один MFD), отображающими всю основную полетную информацию, навигационные данные, работу средств связи и двигателей. Комплект для самолета обладает функциями крупномасштабной индикации движущейся карты и обеспечения безопасности полетов, в частности, технологиями систем синтетического видения, предупреждения о сближении с землей и препятствиями, другими воздушными судами (TAWS), а также передачи цифровых данных о погоде. GPS сертифицированной для выполнения заходов WAAS, аудио панель GMA 340, транспондер GTX 33 Mode S, резервными приборами EFD-100 от Aspen. Установка новой авионики позволяет включит в число опций цветной радар GWX 68, грозоучетчик Stormscope WX-500 и спутниковый приемник Iridium GSR-56. Автопилот пока останется тем же - S-Tec Fifty-Five X. Замена на САУ GFC 700 Garmin намечена на будущий год. Базовая стоимость Seneca с Garmin G1000 останется на прежнем уровне - $972,400. В настоящее время Piper устанавливает Garmin G1000 на свои самолеты М-класса - Meridian, Mirage и Matrix, а также на Archer и Seminole. Как сообщается, Piper Arrow пока будет летать с авионикой Garmin G500.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти