0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.03.2013
Новости

Piper модернизирует Seneca V установкой G1000

Компания Piper выбрала комплект приборного оборудования Garmin G1000 для стандартного оснащения легких поршневых двухмоторных самолетов Seneca V (PA-34-220T), на которых ранее устанавливалась авионика G600. Более современная система приборов с большими возможностями позволит увеличить безопасность и качество выполнения полетов турбопропов, выпуск которых стартовал в 1996 году. Tеперь Seneca V будет поставляться с тремя ЖК-дисплеями Garmin G1000 диагональю10,4 дюйма(два PFD и один MFD), отображающими всю основную полетную информацию, навигационные данные, работу средств связи и двигателей. Комплект для самолета обладает функциями крупномасштабной индикации движущейся карты и обеспечения безопасности полетов, в частности, технологиями систем синтетического видения, предупреждения о сближении с землей и препятствиями, другими воздушными судами (TAWS), а также передачи цифровых данных о погоде. GPS сертифицированной для выполнения заходов WAAS, аудио панель GMA 340, транспондер GTX 33 Mode S, резервными приборами EFD-100 от Aspen. Установка новой авионики позволяет включит в число опций цветной радар GWX 68, грозоучетчик Stormscope WX-500 и спутниковый приемник Iridium GSR-56. Автопилот пока останется тем же - S-Tec Fifty-Five X. Замена на САУ GFC 700 Garmin намечена на будущий год. Базовая стоимость Seneca с Garmin G1000 останется на прежнем уровне - $972,400. В настоящее время Piper устанавливает Garmin G1000 на свои самолеты М-класса - Meridian, Mirage и Matrix, а также на Archer и Seminole. Как сообщается, Piper Arrow пока будет летать с авионикой Garmin G500.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти