0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.12.2013
Новости

Планы по обновлению парка авиакомпании OrenAir

В рамках реализации стратегии по обновлению парка воздушных судов авиакомпания Orenair (входит в группу "Аэрофлот") до конца этого года введет в эксплуатацию два самолета Boeing 737-800. Кроме того, ведутся переговоры о лизинге еще 5 самолетов Boeing со сроком поставки в 2014 г. Зарегистрированная в Ирландии компания GTLK Europe (дочка Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК) передаст в лизинг авиакомпании Orenair два Boeing 737-800. Поставка первого воздушного судна запланирована на середину, второго – на конец декабря 2013 года. Оба самолета выпущены в 2006 г. и призваны заменить более возрастные Boeing 737-800: выпущенный в 2001 г. борт номер VP-BPI и ВС с регистрационным номером VP-BPY (2002 г. выпуска). Выводимые воздушные суда будут возвращены лизингодателю – американской компании ILFC, но по имеющейся информации впоследствии вернуться в Россию и будут эксплуатироваться авиакомпанией Nordwind ("Северный Ветер"). По информации Orenair в соответствии с ее стратегическим планом развития в 2014 г. планируется приобрести в лизинг еще пять ВС Boeing. Переговоры по данным самолетам ведутся с несколькими лизинговыми компаниями: German Aviation Capital, GTLK Europe, ВЭБ-лизинг, BBAM. В случае успешной реализации планов, и с учетом планового вывода ВС по окончании лизинговых контрактов, на конец 2014 г. парк Orenair будет состоять из 27 средне- и дальнемагистральных самолетов. На сегодняшний день парк Оrenair (ОАО "Оренбургские авиалинии") составляет 24 воздушных судна, из которых 2 Boeing 737-400, 19 Boeing 737-800 и 3 Boeing 777-200ER. Средний возраст парка – 13 лет.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти