Планы по обновлению парка авиакомпании OrenAir | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.12.2013
Новости

Планы по обновлению парка авиакомпании OrenAir

В рамках реализации стратегии по обновлению парка воздушных судов авиакомпания Orenair (входит в группу "Аэрофлот") до конца этого года введет в эксплуатацию два самолета Boeing 737-800. Кроме того, ведутся переговоры о лизинге еще 5 самолетов Boeing со сроком поставки в 2014 г. Зарегистрированная в Ирландии компания GTLK Europe (дочка Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК) передаст в лизинг авиакомпании Orenair два Boeing 737-800. Поставка первого воздушного судна запланирована на середину, второго – на конец декабря 2013 года. Оба самолета выпущены в 2006 г. и призваны заменить более возрастные Boeing 737-800: выпущенный в 2001 г. борт номер VP-BPI и ВС с регистрационным номером VP-BPY (2002 г. выпуска). Выводимые воздушные суда будут возвращены лизингодателю – американской компании ILFC, но по имеющейся информации впоследствии вернуться в Россию и будут эксплуатироваться авиакомпанией Nordwind ("Северный Ветер"). По информации Orenair в соответствии с ее стратегическим планом развития в 2014 г. планируется приобрести в лизинг еще пять ВС Boeing. Переговоры по данным самолетам ведутся с несколькими лизинговыми компаниями: German Aviation Capital, GTLK Europe, ВЭБ-лизинг, BBAM. В случае успешной реализации планов, и с учетом планового вывода ВС по окончании лизинговых контрактов, на конец 2014 г. парк Orenair будет состоять из 27 средне- и дальнемагистральных самолетов. На сегодняшний день парк Оrenair (ОАО "Оренбургские авиалинии") составляет 24 воздушных судна, из которых 2 Boeing 737-400, 19 Boeing 737-800 и 3 Boeing 777-200ER. Средний возраст парка – 13 лет.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти