0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.11.2013
Новости

Под аэродромом Шереметьево построят два туннеля

Заказчики проекта межтерминального сообщения в аэропорте Шереметьево - туннеля под аэродромом, который соединит Северную и Южную терминальные зоны, - утвердили концепцию проекта. Но выбор сделан со значительным отставанием от графика, проект будет отправлен в Главгосэкспертизу только в марте 2014 года. "Сроки реализации проекта могут существенно затянуться, что окажет негативное влияние на развитие национального перевозчика - "Аэрофлот" и одного из крупнейших аэропортов страны - Шереметьево", - написал гендиректор "Международного аэропорта Шереметьево" Михаил Василенко, предложив передать реализацию проекта МАШ инвестору Северного терминального комплекса. По договору ФГУП АГА и "ДорАэроПроекта" предполагалось, что проект будет готов и утвержден Главгосэкспертизой не позднее февраля 2014 года. Затягивание привело к срыву сроков по инженерным изысканиям - было необходимо бурение скважин глубиной от 12,5 до 55 м под взлетно-посадочной полосой. В ноябре все необходимые работы будут завершены, институт приступил к подготовке документации для Главгосэкспертизы. К проектированию подземной части привлечен "Минскметропроект", станций и пересадочных узлов - НИИ "Аэропроект", автоматической системы перевозки пассажиров - Siemens, багажной системы - VanDerLande. В "ДорАэроПроекте" рассчитывают отправить проект в Главгосэкспертизу в марте 2014 года. В Минтрансе ИТАР-ТАСС сообщили, что ответ на обращение Василенко пока не готов. Разработка проекта стоит 281,3 млн рублей. Точная цена строительства туннеля пока неизвестна; предварительная оценка - 8 млрд рублей. В рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на создание межтерминального сообщения в Шереметьево на 2014 год заложено 1,6 млрд рублей. Деньги на 2015 год пока не предусмотрены.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти