0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.12.2014
Новости

Поддерживать летную годность имеющихся самолетов значительно дешевле

Конструкторское бюро имени Ильюшина займется строительством центра по обслуживанию украинских самолетов Ан. Иметь возможность починить имеющиеся в парке самолеты Ан гораздо дешевле, чем создавать новые воздушные судна или закупать западные аналоги, отметили собеседники "Коммерсантъ FM". В России появится центр по обслуживанию украинских самолетов Ан. Его строительством будет заниматься конструкторское бюро имени Ильюшина, сообщил "Коммерсантъ FM" замгендиректора предприятия Андрей Новожилов. По его словам, обслуживание самолетов Ан оказалось под угрозой из-за прекращения военно-технического сотрудничества между Украиной и Россией. Создание такого центра необходимо, считает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов. "Самолеты Ан являются одной из основ военно-транспортной авиации в России — это самолеты Ан-26, Ан-12. Кроме того, и гражданская авиация ими летает — и Ан-24, и Ан-26, и Ан-26100, и Ан-72, и Ан-74. Использование самолетов Антонова в России огромное, они эксплуатируются начиная с 1940-50 гг. Здесь могут быть определенные проблемы, связанные с поставками запчастей в той части, в которой они выпускались на Украине. Что касается самого опыта, такого рода проблемы не будет", — пояснил "Коммерсантъ FM" Борисов. В КБ им. Ильюшина рассчитывают, что продление летной годности самолетов Ан позволит использовать их еще как минимум десять лет. Планируется, что за это время будут созданы новые машины. Сейчас в России нет более современных аналогов для замены старых самолетов Ан, отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. "Поддерживать летную годность имеющихся воздушных судов значительно дешевле, чем создавать новые самолеты или же приобретать аналоги где-то на рынке. Опять-таки, с учетом того, что речь идет о Министерстве обороны, и понимании сложных взаимоотношений с другими странами, которые, в основном, являются членами НАТО, было бы безрассудно со стороны РФ тратить деньги на закупку западных воздушных судов, с учетом риска опять-таки остаться без их технической поддержки", — подчеркнул Гусаров. Помимо конструкторского бюро имени Ильюшина обслуживанием самолетов Ан будет также заниматься Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева. Планируется, что центр будет построен уже к лету следующего года.
Читайте также
Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Аренда яхты: от мечты до реальности

В разгар сезона отпусков и каникул арендовать яхту вашей мечты нелегко. Однако, если обратиться к пр...

Столичная ривьера: Moscow Yacht Show 2023

Со 2 по 4 июня 2023 года в Москве, в элитном яхт-клубе Royal Yacht Club, соберутся участники Moscow ...

Покупка яхты: что предусмотреть и как определить расходы на содержание?

Содержание яхты — это не только стоимость самой лодки, но и ежегодные расходы на техническое обслужи...

Навстречу волнам: самые быстрые в мире лодки

Мечта о высоких скоростях нередко приводит людей за руль спорткаров, гоночных болидов и байков, за ш...

Под парусом и на своей волне: самые роскошные спортивные яхты

Что может объединить любовь к морю, ветру и скорости? Правильно подобранная под свои задачи спортивн...

JEWELS: морское сокровище

На турецкой Turquoise Yachts в августе спустили на воду 53-метровую яхту Jewels с корпусом, по цвету...

Gulf Craft Majesty 160: яхта навырост

На Monaco Yacht Show 2022 яхтенный конгломерат из ОАЭ Gulf Craft представил новый проект из своей фл...

Oceanco: перестройка яхт – новый тренд

10 января Oceanco завершила проект полного перерождения 105-метровой яхты, построенной на верфи ране...

Яхтинг: не только парусный спорт, но и трендовое направление туризма

Как ответить на вопрос – что такое яхтинг? За коротким и ёмким словом скрываются морские прогулки и ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти