0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.02.2016
Новости

Польша возобновила работу по расследованию причин крушения Ту-154

Польша возобновила расследование причин катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года, расширив комиссию по расследованию авиационных происшествий на 18 человек, передают польские СМИ. Самолет президента Польши Леха Качиньского разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. На борту находились 96 человек (88 пассажиров и восемь членов экипажа). Не выжил никто. Погибли президент Польши, его супруга и представители руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях. Министр обороны страны Антони Мачеревич подписал необходимые документы о начале работы новой комиссии, в которую вошли польские и иностранные эксперты, в том числе российский экономист Андрей Илларионов. Документы подписаны в присутствии некоторых членов семей погибших. Главой комиссии стал Вацлав Берчиньский. После крушения расследование проводила польская правительственная комиссия под руководством Ежи Миллера, в ее итоговом докладе одной из причин крушения были названы ошибки пилотов. Партия "Право и справедливость", сформировавшая нынешнее правительство, в течение почти 6 лет с момента крушения самолета не раз заявляла о несогласии с итогами расследования правительственной комиссии находившейся тогда у власти "Гражданской платформы". В частности, "политическую ответственность" за происшедшее члены партии возлагают лично на экс-премьера Дональда Туска. Мачеревич во время правления "Гражданской платформы" лично возглавлял работу комиссии, проводившей параллельное расследование причин катастрофы. В отчете этой комиссии говорилось о том, что причиной крушения могла стать серия взрывов на борту. В отчете этой комиссии говорилось о том, что причиной крушения могла стать серия взрывов на борту, а ответственность за течение событий возлагалась на Россию. По словам Мачеревича, в отчет не было включено множество фактов и обстоятельств катастрофы. По его словам, самолет "распался еще в 15-20 метрах над землей". Министр уверен, что результаты работы комиссии "позволят установить ответственных за катастрофу" и "вернут честь и репутацию польскому государству". Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как отмечала ранее прокуратура Польши, что непосредственной причиной катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского стали ошибки в действиях экипажа лайнера.

Читайте также

Аукционный дом «Александр» открывает аукцион частных коллекций предметов искусства

Событие пройдет 25 мая 2023 года. Пять сессий торгов предстоящего аукциона будут посвящены разным ис...

Живите у моря, отдыхайте в горах: Pullman Сочи Центр зовет в лето

Остановившись в отеле «Pullman Сочи Центр», вы сразу поймете, что такое уникальность климата Сочи. ...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Электрическое небо: последнее слово в технологии гибридных самолетов

2023 год может стать переломным для индустрии электрических самолетов и воздушной мобильности. Гибри...

Все дело в улыбке: часы «Смилодон» от Константина Чайкина

Российский часовщик Константин Чайкин представил новинку из своей знаменитой коллекции ристмонов, ил...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Piper представляет флот для европейской аудитории

Piper Aircraft также недавно объявил о некоторых новых обновлениях авионики для M600/SLS.

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Заоблачные пируэты: как летает вертолет

Как летает вертолет, какие силы поднимают его в воздух и перемещают без крыльев. Какие части машины ...

Embraer сообщает о стабильных поставках бизнес-джетов

Поставки самолетов бизнес-класса Embraer в первые три месяца не изменились, сравнявшись с восемью, п...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти